руб. 2,500.00
за 5 ак. часов
Служащие, чья работа связана с общением с клиентами наряду с принятыми на себя обязательствами часто призваны участвовать в разрешении спорных вопросов. Становясь невольными участниками конфликтов при взаимодействии с трудными клиентами, они испытывают ежедневный стресс и одновременно решают две важные задачи: уметь разрешать конфликты и сохранять психо-эмоциональную устойчивость.
На семинаре рассматриваются вопросы:
Участники тренинга проходят самопознание, работу по улучшению восприятия, понимание содержания агрессии, которые помогают осознать причины привычного реагирования и занять позицию по отношению к раздражающему фактору.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения