У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Работа с жалобами и претензиями клиента

Работа с жалобами и претензиями клиента: Тренинг

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 11 800 руб.

руб. 11,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
05.12.2016 - 05.12.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для торговых представителей; агентов, консультантов торговых залов; специалистов сервисных служб, должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и ведение переговоров по продажам; всех заинтересованных лиц.
Преподаватель
Халиков Ильдар - бизнес-тренер, сертифицированный коуч. Специалист в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли.
Анонс программы
Недовольный клиент обратился в магазин с жалобой. Что делать? Как правильно принять претензию, как снизить накал страстей, как помочь клиенту в этой ситуации? Ведь по статистике один недовольный клиент рассказывает об этом примерно пятидесяти другим потенциальным и реальным клиентам. И если претензия не удовлетворена, половина клиентов не возвращается. Репутация компании страдает, уменьшается прибыль. Если же претензия удовлетворена, потери клиентов практически не происходит – все они приходят вновь. О том, как грамотно, профессионально отработать претензию клиента – этот тренинг.
Описание программы
  1. Понятие важности позитивного разрешения ситуаций с жалобами и претензиями клиентов.
  2. Влияние положительного разрешения претензии на дальнейшее развитие взаимоотношений с посетителями магазина.
  3. Эмоциональный интеллект. Эффективная работа с недовольными клиентами через развитие коммуникативных навыков.
  4. Понятие конфликта. Стратегии поведения сотрудников в конфликтной ситуации.
  5. Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации.
  6. Выбор оптимального личного стиля поведения.
  7. Правила взаимодействия с недовольным клиентом.
  8. Создание банка типичных претензий посетителя магазина. Типологизация и разборка наиболее актуальных и часто встречающихся жалоб из перечня.
  9. Алгоритм работы с претензией. Отработка навыков пошагового взаимодействия с клиентом при отработки базовых ситуаций.
  10. Типы личностей клиентов и особенности взаимодействия с различными типами.
  11. Агрессивный клиент. Как эффективно осуществлять с ним взаимодействие?
  12. ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Бауманская д. 6, стр. 2, м. Бауманская, бизнес-центр "Виктория Плаза"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
seminar@fcaudit.ru
ул. Бауманская д. 6, стр. 2, м. Бауманская, бизнес-центр "Виктория Плаза"
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 11210 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 590 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию