1. Что сделать с совещанием, чтобы оно работало?
2. Как перестать тратить по 4 часа времени в день на ненужные встречи?
3. Как вовлекать в процесс обсуждения участников рабочий группы?
Задачи тренинга:
1. Познакомить с основными правилами подготовки-проведения рабочей встречи/совещания (цели, задачи, этапы частота, документация, фиксация результатов)
2. Разобрать кейсы по внедрению корпоративного стандарта проведения встреч
3. Обозначить методы выработки решений на сессиях (рациональные и творческие)
4. Обозначить типичные ошибки неэффективных встреч и способы их предотвращения
5. Отработать способы донесения непопулярных решений
6. Смоделировать ситуации конфликтной коммуникации и способы разрешения конфликтов
Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
-
Работа в противоречивых ситуациях
-
Работа в неопределенных ситуациях
-
Управление конфликтами
-
Умение слушать
-
Понимание других
-
Способность направлять других
Для вас на тренинге будут методики, позволяющие выстроить общее понимание процессов в обсуждении ("4Qs", "MeWeUs", "3 baskets"), эффективные протоколы, позволяющие отслеживать результат, анализ ошибок и способы их избежать. Вы разберете на примерах, как управлять встречами, чтобы они были конструктивными.
До 12 человек, 1 день - 8 часов