Основные темы курса:
1 занятие
Любимые стратегии участников тренинга в конфликтных ситуациях. Чьи интересы соблюдаются? Удаётся ли сохранить хорошие отношения?
2 занятие
Эмоции в конфликте: как справиться со своими и с чужими эмоциями. Развиваем эмоциональную грамотность.
3 занятие
Вам предъявляют претензию: дайте собеседнику шанс услышать ваши аргументы. Переключение от соперничества к сотрудничеству.
4 занятие
Речевые нападения, оскорбления, неприятные реплики: ищем достойный выход, сохраняем уважение. Острые ситуации при публичном выступлении.
5 занятие
Видеоанализ поведения в конфликте. Секреты уверенности.
Кто учится на этом курсе?
Среди участников менеджеры, работающие с клиентами и руководители. Им ежедневно приходится решать конфликты на работе. Немало и тех, кто пришел с целью решить какую-то личную ситуацию и повысить собственную стрессоустойчивость.
Как мы учимся?
Мы учимся на практике! Работаем как с кейсами (всегда реальными), так и разбираем ваши личные ситуации (с вашего согласия!). Создаем стратегию поведения даже для самых застарелых конфликтов.
Техники реагирования на конфликтные ситуации применимы и на работе, и в личной жизни, и с клиентом, и с собственной мамой.
Отзывы
Не ожидала, что такие простые вещи могут быть столь действенными! Здорово получать комментарии со стороны.
(Солопова Александра, менеджер по работе с клиентами)
Ощущение, что я приобрела еще один пазл в картинку информации. Понравилась атмосфера.
(Никифорюк Елена Валентиновна, стилист-имиджмейкер, фитнесс-клуб «World Class», студия «Амстердам»)