У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / Первые переговоры с клиентом: что и как

Первые переговоры с клиентом: что и как: Тренинг

Центр обучения переговорам Центр обучения переговорам (0.32) Рейтинг компании Москва 9 895 руб.
2968.5 EM (30%)

руб. 9,895.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
студенты вузов и сузов, начинающие менеджеры
Анонс программы
Пройдя тренинг, Вы получите эффективную методику начала, продолжения и завершения первого телефонного звонка. Вы познакомитесь с современной технологией эффективного общения с потенциальным клиентом, и сможете попрактиковаться с ней прямо на тренинге.
Описание программы

1. Начало работы.

  • Первый (холодный) звонок, повторный звонок, встреча, заключение договора.
  • Психологический настрой, форма общения, количество звонков, время осуществления звонков, время для встречи, место встречи.
  • Ведение клиентов.

2. Первичная информация

  • База клиентов: откуда берутся контакты.
  • Знание своего продукта: где взять информацию и как с ней работать.

 3. Менеджер – лицо компании

  • Откуда берётся уверенность.
  • Знание продукта не способствует успешным продажам. Почему?
  • Страхи. Выявление и борьба.
  • Отказы. Техника работы с «задумчивым» или капризным клиентом.

 4. Звонки.

  • Схема звонка.
  • Выход на лицо, принимающее решение (ЛПР).
  • Продать не продавая. Рассказ о преимуществах Вашего товара/услуги.
  • Назначение встречи или даты следующего контакта.
  • Составление и отправка КП.
  • Повторный звонок.

 5. Встреча.

  • Определение места.
  • Переговоры. ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Центр обучения переговорам
Дмитрий
info@peregovoru.ru
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 9400.25 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 2968.5 EM на 2968.5 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 5
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 494.75 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Деловой протокол и служебный этикет для государственных и коммерческих организаций. Практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 120 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Совершенствование навыков эффективной коммуникации Очная/дневная Сочи 79 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию