Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
руб. 7,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Аудитория тренинга
Данный тренинг рассчитан на специалистов, сталкивающихся при взаимодействии с внутренним и внешним клиентом, со сложными и конфликтными ситуациями. Основные темы тренинга
Сложные ситуаций взаимодействия в общении Причины возникновения и принципы разрешения Ролевые модели поведения в сложных ситуациях взаимодействия: эго- состояния: Родитель – Взрослый – Ребенок, и их влияние на возникновение и решение сложных ситуаций. Способы поведения, позволяющие предотвратить напряженность и агрессию в общении. Конструктивное поведение в конфликте Понятие конфликта, стадии и причины конфликта Методы нейтрализации агрессии (вербальной и невербальной) со стороны собеседника и перевод беседы в конструктивное русло. Модель конструктивного поведения в конфликтной ситуации. Поиск оптимального решения, работа с картой конфликта. Воздействие на собеседника и противостояние манипуляциям Убеждение и аргументация при ...
Сложные ситуаций взаимодействия в общении Причины возникновения и принципы разрешения Ролевые модели поведения в сложных ситуациях взаимодействия: эго- состояния: Родитель – Взрослый – Ребенок, и их влияние на возникновение и решение сложных ситуаций. Способы поведения, позволяющие предотвратить напряженность и агрессию в общении. Конструктивное поведение в конфликте Понятие конфликта, стадии и причины конфликта Методы нейтрализации агрессии (вербальной и невербальной) со стороны собеседника и перевод беседы в конструктивное русло. Модель конструктивного поведения в конфликтной ситуации. Поиск оптимального решения, работа с картой конфликта. Воздействие на собеседника и противостояние манипуляциям Убеждение и аргументация при возражениях и сомнениях собеседника. Ложные возражения. Манипуляция как способ усилить свою позицию в конфликте. Эмоциональные и логические манипуляции: как распознать? Способы противостояния манипуляциям и давлению. Подбор наиболее эффективных реакций. Комплексное закрепление навыков и знаний о способах конструктивного выхода из сложных ситуаций, полученных в ходе курса Методы работы
Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции. Тренер
Тренинг проводится штатным сертифицированным тренером компании Human Factors Group, имеющим более чем 10-ти летний опыт решения задач в области обучения переговорным технологиям. Время проведения
С 10.00 до 18.00 (два дня) Условия участия
Стоимость участия одного человека – 7000 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 3 дня до начала тренинга. Предусмотрены скидки в зависимости от количества участников.
Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 234, оф. 1208
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения