У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Эффективные переговоры: тактика, способы и методы победы

Эффективные переговоры: тактика, способы и методы победы: Тренинг

Институт профессионального образования и бизнеса Институт профессионального образования и бизнеса (2.03) Рейтинг компании Москва 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
03.03.2017 -
11.03.2017 -
15.03.2017 -
18.03.2017 -
22.03.2017 -
29.03.2017 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Учащиеся, продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, коммерческие представители, которым необходимы знания методов и навыки успешных. А так же HR-специалисты, подбирающие и обучающие специалистов по продажам. Предприниматели, настроенные на развитие собственного бизнеса.
Анонс программы
Тренинг позволит вам: отработать новые технологии ведения переговоров; повысить эффективность переговорной деятельности в условиях конкурентной среды; выбирать различные виды тактик ведения переговоров в зависимости от целей и задач; научиться управлять поведенческими механизмами человека; научиться предотвращать конфликтные ситуации с клиентом.
Описание программы
  1. Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них.  
  2. Как находить общий язык с людьми, основываясь на простой диагностике.
  3. «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним. 
  4. В чём состоит «трудность» клиента. 
  5. Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров. 
  6. Почему один и тот же подход работает с одними людьми и не работает с другими.
  7. Способы психологической защиты в переговорном процессе.
  8. Нападение - как вариант управления переговорным процессом.
  9. Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
  10. Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов.  
  11. Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
  12. Методы и приёмы быстрого самовосстановления.

Время занятий: будни вечер с 19.00 или группы выходного дня.

Контактная информация

Москва, ст.м. Площадь Ильича, улица Вековая, дом 21, 2 этаж, офис 211.

Институт профессионального образования и бизнеса
ст.м. Площадь Ильича, улица Вековая, дом 21, 2 этаж, офис 211.
8-495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию