Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Специалист по кадрамХабаровск
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Управление проектамиСанкт-Петербург
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
Профессиональное ведение переговоров
Планирование работы с клиентами
Начало контакта с новым клиентом
Начало контакта с текущим клиентом в рамках начала переговоров. Уточнение позиции клиента
Работа с «трудными» клиентами и их возражениями
Как мы влияем на людей, необходимые навыки для этого
Управление людьми. Понятие манипуляции
Умение различать типы реакций клиента
Работа с текущими клиентами. Решение конфликтных ситуаций
Результативное завершение переговоров
Анализ встречи с точки зрения краткосрочной и долговременной стратегии компании
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения