У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / Техника ведения переговоров

Техника ведения переговоров: Тренинг

Тренинг Хит Тренинг Хит (0.02) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
Специалисты по работе с клиентами
Преподаватель
Виноградова Людмила
Анонс программы
Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды  своих решений всем заинтересованным лицам;  договариваться с выгодой для своей компании о финансовых условиях сотрудничества.
Описание программы

Профессиональное ведение переговоров

  • Основные механизмы, управляющие мотивацией клиента
  • Структура успешных переговоров: основные правила

Планирование работы с клиентами

  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами по критериям: наличие информации о клиенте, возможности сделать конкурентоспособное предложение, взаимоотношения с лицами, принимающими решение
  • Определение целей переговоров на основе сделанной оценки

Начало контакта с новым клиентом

  • Умение определить лиц, принимающих решения и влияющих на решения. Установление контакта
  • Умение спрашивать. Вопросы как инструмент управления собеседником
  • Умение в разговоре с клиентом нащупать недостатки конкурентных предложений и определить  возможности для подготовки своего предложения

Начало контакта с текущим клиентом в рамках начала переговоров.  Уточнение позиции клиента

  • Умение заинтересовать клиента дополнительными   возможностями ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Тренинг Хит
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.55 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию