26.03.2020 - 26.03.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Тренинг |
Тип мероприятия:
Открытые |
Руководители компаний, отделов, исполнители с амбициями руководителя, которые хотят вырасти, сотрудники отдела продаж, консультанты, фрилансеры и специалисты, которые сами продают свои товары и услуги. |
Ольга Салтыкова - владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" — обучение, развитие, оценка персонала. Постоянный внешний тренер 40 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов. Специалист по обучению публичному выступлению и ораторскому мастерству. |
Тренинг разработан для тех, кто хочет научиться производить хорошее впечатление, выступать перед публикой и верно доносить информацию до аудитории вне зависимости от количества людей. |
-
Постановка на публике и контакт с аудиторией. Формирование публичного имиджа, приёмы вовлечения, захват и удержание внимания аудитории, создание уважения, доверия и расположение публики. Профессиональное владение первым впечатлением.
-
Энергетика речи и уверенность оратора. Управление стрессом, владение психологическим состоянием, методы устранения страха, секреты магнетизма и привлекательности оратора, свобода речи и самовыражения на публике.
-
Владение содержанием речи. Освоение основных стилей и жанров речи. Убеждающее, информационное выступление, торжественная речь, спонтанное выступление без подготовки. Умение оперативно мыслить на публике, точно выражать и чётко формулировать содержание.
-
Техника речи и постановка голоса. Сила и полётность звука, чёткость дикции и произношения, речевое дыхание, владение взором, темпом речи, устранение "зависаний", мусорных элементов, строение ...
Подробнее о программе
-
Постановка на публике и контакт с аудиторией. Формирование публичного имиджа, приёмы вовлечения, захват и удержание внимания аудитории, создание уважения, доверия и расположение публики. Профессиональное владение первым впечатлением.
-
Энергетика речи и уверенность оратора. Управление стрессом, владение психологическим состоянием, методы устранения страха, секреты магнетизма и привлекательности оратора, свобода речи и самовыражения на публике.
-
Владение содержанием речи. Освоение основных стилей и жанров речи. Убеждающее, информационное выступление, торжественная речь, спонтанное выступление без подготовки. Умение оперативно мыслить на публике, точно выражать и чётко формулировать содержание.
-
Техника речи и постановка голоса. Сила и полётность звука, чёткость дикции и произношения, речевое дыхание, владение взором, темпом речи, устранение "зависаний", мусорных элементов, строение фраз. Мастерство донесения речи до публики чётко и без искажений.
-
Композиция речи. Законы речевой динамики, строение, структура и стройность речи, целостность и последовательность выступления, приёмы изящного начала и яркого окончания.
-
Убедительность и влияние на публику. Мастерство убеждения, методы эффективной аргументации, логическое и эмоциональное воздействие. Ценностная лексика. Оказание влияния на публику речью, использование манипуляции, приёмы софистики и внушения.
-
Выразительные средства речи. Наглядность, модуляция, владение паузой, интонационная яркость, артистизм. Выразительность жестикуляции, детализация, драматизация, ролевое перевоплощение и гибкость, актёрские техники.
-
Работа с аудиторией. Управление слушателями, вдохновение на диалог, психология общения с залом. Типы отношений слушателей к устному публичному выступлению. Мастерство ведения дискуссий, переговоров и презентаций. Эффективные методы работы с вопросами публики.
-
Каверзные вопросы или как выйти сухим из воды. Нейтрализация "вредного" клиента и недоброжелательной публики без потери своего ранга как оратора. Как "сохранять лицо",не теряя уважения публики? Приёмы реагирования на провокационные, ядовитые, агрессивные и манипулятивные вопросы. Наиболее эффективные методы, которыми обязан владеть публичный человек.
-
Технические составляющие процесса коммуникации. Работа с микрофоном (радиомикрофон, проводной микрофон, микрофон-стойка и особенности речевого поведения при работе с ними). Речь перед видеокамерой.
Вы научитесь:
-
Владеть вниманием собеседника с первой фразы;
-
Выступать перед аудиторией без страха;
-
Работать со сложной и холодной аудиторией;
-
Понимать свои сильные и слабые стороны, над чем необходимо работать.
|
Бизнес-диалог Лилия Якунина info@bdialog.ru Ярославская д.27, офис 407 +7(83
показать номер
|
|
|