Тайм-менеджмент, планирование времени, управление временем — все эти термины обозначают техники организации Вашего рабочего времени, призванные оптимизировать Ваш день и «выкроить» время для выполнения большего числа дел.
Тайм-менеджмент тренинг предполагает развитие навыков личного и корпоративного планирования времени с использованием методик управления временем.
С помощью тренинга по тайм-менеджменту Вы научитесь управлять рабочим временем, расставлять приоритеты и укладываться в сроки. Помимо этого, получите четкие инструменты планирования своего времени (с примерами).
Наш семинар по тайм-менеджменту будет чрезвычайно полезен руководителям высшего и среднего звена, специалистам предприятий и всем, кто живет и работает в режиме жесткого цейтнота.
Что Вы получите на тренинге:
-
познакомитесь с методиками формирования жизненных целей и долгосрочным планированием;
-
отработаете навыки планирования рабочего дня;
-
найдете свои «якоря-настройки» на рабочий процесс;
-
научитесь «творчески лениться» и выявлять основные поглотители времени в рабочем процессе.
После каждого блока выполняются упражнения для закрепления материала с учетом личных предпочтений участников.
Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.
Цель тренинга
Цель тренинга – развитие у участников навыков:
-
эффективной постановки целей и достижения их в срок
-
мотивации себя на достижение сложных целей
-
выстраивания своей работы на основе системы приоритетов
-
контроля исполнения
-
планирования своего времени с целью его эффективного использования без цейтнотов и стрессов
-
повышения производительности труда (своего, команды, компании в целом)
-
эффективное использование имеющихся ресурсов
Задачи тренинга
-
Структурирование деятельности ключевых сотрудников организации
-
Планирование времени в условиях динамично изменяющейся среды
-
Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента в организации
-
Приобретение сотрудниками навыков эффективного управления временем
-
Структурирование информации в личной работе
Методы:
-
Мини-лекции
-
Упражнения
-
Самостоятельная работа
-
Групповые задания
-
Учебный разговор
-
Case-study
-
Деловые/ролевые игры
Программа тренинга:
1. Осознание времени как ресурса
-
Время - это лучшая инвестиция Вашей жизни
-
Ключевые методы рационального использования времени
-
Выявление "пожирателей времени" и алгоритм освобождения
-
Методы структурирования собственного времени
2. Эффективное планирование
-
Планирования в системе управления временем.
-
Оценка рисков и возможностей в системе планирования.
-
Использование планирование в деятельности руководителей разных уровней.
-
Виды планирования: стратегическое и тактическое планирование.
-
Процедуры планирования.
-
Планирование по системе Франклина.
3.Целеполагание
-
Технология и принципы целеполагания.
-
Основные принципы и способы постановки целей.
-
Возможности применения SMART-технологии.
-
Расстановка приоритетов при постановке целей.
4. Расстановка приоритетов
-
Способы расстановки приоритетов.
-
Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра
-
Соотношение временных затрат и получаемых результатов -принцип Парето.
-
"АБВ" анализ в планировании
-
Метод Шваба
5. Оптимизация рабочих процессов
-
методы оптимизации рабочих процессов
-
Ментальные карты (Mind Maps).
-
"Поглотители времени".
-
Стратегия множественного результата.
-
Поэтапное достижение цели ("как съесть слона").
-
Метод актуальных контекстов
Результаты:
В результате тренинга «Тайм-менеджмент (Управление временем)» участники смогут:
1. Планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку.
2. Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.
3. Повысить мотивацию к труду и получать больше удовлетворения от работы.
4. Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность.
5. Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связанные с дефицитом времени.
6. Грамотно делегировать задачи и полномочия.
7. Определить свои долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности.
8. Правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными делами и долгосрочными задачами.
9.Выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты. Определять очередность работ.
10. Брать на себя ответственность за сроки и результат. Не откладывать на завтра то, что надо было сделать вчера.
11.Обзорно взглянуть на жизнь, оценить и осмыслить качество проживания. Сделать свою жизнь более гармоничной.