Бизнес-семинар из цикла программ: «Управление временем и стратегическое планирование»
Программа обучения:
1.Определение причин дефицита времени и ресурсы поиска времени;
2.Анализ собственного плана рабочего дня и стратегии планирования
3.Метод планирования времени: «Альпы»
4.Методы управления временем: «швейцарский сыр» «поедание лягушек» «промежуточная радость»
5.Принципы управления временем: расстановка приоритетов – принципы Эйзенхауэра, АВС анализа время и временное вложение – принцип Паркинсона эффекты – принцип 20%/80% помехи – принцип «полотна пилы»
6.Постановка задач: Требования к формулировке целей (SMART – критерии правильной цели) Правила формулирования и разработка карты стратегических целей; Классификация целей (Дерево целей и задач).Цели компании, подразделения, сотрудника Техника: «Возврат личной ответственности» Ранжирование целей по уровням: Оперативный (сиюминутные цели) Тактический ( шаги и задачи, направленные на реализацию стратегических целей). Стратегический (наиболее значимые жизненные цели и ценности)
7. SMART-технология в целеполагании. Определение критериев постановки целей; Развитие навыков по разбиению целей на задачи и мероприятия; Занесение в календарный план; Развитие навыков контроля достижения этих целей; Навыков делегирования; Техники эффективной коммуникации и обратной связи; Навыки определения и использования зон ответственности;
8. Основные ошибки в постановке цели и задач
9. Делегирование полномочий помощнику руководителя: делегирование полномочий (определение) правила делегирования полномочий аспекты (пять) делегирования полномочий
10.Практика: Планирование рабочего дня. Распределение задач между подчиненными.
Результат: осознание необходимости планирования; развитие навыков планирования собственной деятельности; согласование планирования собственной деятельности с планированием компании в целом.