Или способы преодоления конфликтов. Особое внимание в последнее время набирает именно этот сегмент тренинга. В жизни на работе, мы встречаемся с конфликтогенами, поэтому очень важно научиться вовремя, выявить предконфликтные ситуации. Как избавится от негативных факторов полученных в конфликте вы узнаете на нашем тренинге.
-
Невербальное считывание собеседника
Помогает определить истинные цели вашего оппонента, понять, когда вам «лгут». Позы, мимика собеседника, положение тела могут рассказать о многом. Например, вы всегда можете увидеть, что смогли расположить, заставили волноваться, или не интересны вашему оппоненту. Большое внимание невербальное считывание оказывает на результат достижения желаемой цели.
Как инструмент доверия к вашей компании.Встречают, как известно по одежке, поэтому человек всегда оценивает вас. Неправильно сформированное впечатление о Вас может быть угрозой любой сделки. Именно своим внешним видом вы способны произвести как положительное, так и отрицательное впечатление. Если бы внешний вид был не особо важным, то наверняка все мировые лидеры крупнейших стран ходили бы в том, в чем им удобно.
-
Техники правильного общения
Немаловажным фактором является, не только что вы говорите, но и как. Разговаривать нужно правильно, задействуя и тембр вашего голоса, и интонацию и правильное произношение. Как лучше всего говорить? Быстро? Медленно? Средне? Уверенно? Все это вы сможете попробовать на нашем тренинге.
Как инструмент самосохранения.Нервное состояние-причина многих болезней человека. Избегать и избавлять от стрессовых ситуаций, сохраняет Вас и вашу компанию. Давайте научимся контролировать свои эмоции, чтобы потом не было о чем жалеть.
В большинстве случаев, ваш потенциальный собеседник формирует первоначальное впечатление, о вашей компании, именно разговаривая с вами по телефону.
Тренинг «Личностная Эффективность»- пользуется огромной популярностью у компаний, которые, прежде всего, заботятся о своем персонале, так как понимают что человеческий ресурс предприятия – один из основных инструментов любого бизнеса.
Именно на этом тренинге сотрудники раскрепощено говорят о проблемных зонах, на практике учатся работать над собой. Работодатель после каждого такого тренинга сможет получить объективную картину состояния человеческого ресурса своей компании.