C открытой датой
|
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Актуальность курса: в современном обществе личностные качества индивида начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам,
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя (в условиях реализации ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Актуальность курса: сегодня музыкальное воспитание - это средство формирования духовно-нравственно-эстетических чувств у детей. Сегодня музыка - это средство патриотического воспитания детей и совместная деятельность воспитателя, кл. руководителя с музыкальным руководителем в художественно-эстетическом воспитании дошкольников, школьников очень важна и востребована, а развитие музыкальных и
|
|
|
C открытой датой
|
Первая медицинская помощь, основы здорового образа жизни и БЖД
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Здоровый образ жизни предполагает деятельность человека, направленную на сохранение и укрепление здоровья. Он реализуется во всех основных формах жизнедеятельности человека - трудовой, бытовой, досуговой, общественной. Данный курс позволяет сформировать принципы и алгоритмы оказания неотложной помощи в различных экстремальных ситуациях, продемонстрировать роль учителя в профилактике заболеваний.
|
|
|
C открытой датой
|
Современные информационные технологии (в рамках ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Актуальная задача курса: важность овладения основами технологизации образовательного процесса объясняется несколькими факторами. Во-первых, для современного образования характерна тенденция к реализации системного подхода в решении педагогических проблем, относящихся к проектированию процесса обучения, к разработке технологии обучения предмету, к созданию авторской педагогической системы и
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы работы с эмоциональными травмами (обида, гнев, вина, страхи, прощение)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
8 000 руб.
|
Профессиональный курс по работе с эмоциональными травмами или по психологии негативных мыслей - это ступень на пути к новым возможностям и профессиональному росту. Получая профессиональное образование по данному курсу вы приобретаете для себя новую сферу знаний в своей профессиональной деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Нейропсихология
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
16 000 руб.
|
Актуальность курса: "Нейропсихология" обусловлена возрастающими потребностями практической психологии, ориентированной на оказание помощи детям с аномалиями в развитии и лицам более старшего возраста, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, но имеющих проблемы адаптации к обучению и социализации в целом. Основной из задач курса является освоение нейропсихологической диагностики и помощи
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогическое сопровождение основ мировых религиозных культур и светской этики
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
|
|
|
C открытой датой
|
Психология спорта и физической культуры
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Не менее сложные проблемы связаны с психологическими аспектами физического воспитания и физической культуры, где различные виды двигательной активности используются для укрепления здоровья, профилактики заболеваний, повышения работоспособности и творческого потенциала, организации гармоничного досуга, борьбы с вредными привычками и т.д. Цель курса "Психология спорта и физической культуры" -
|
|
|
C открытой датой
|
Перинатальная психология
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель перинатальной психологии - способствовать осмыслению студентами закономерностей формирования психики ребенка на ранних этапах онтогенеза и процесса формирования родительского отношения; научить применять полученные знания для объяснения психических явлений и оказания влияния в рамках психологической работы с семьей.
|
|
|
C открытой датой
|
Физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей в соответствии с ФГОС
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа. Цель данного курса -
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение реабилитационной деятельности
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Институт дистанционного повышения квалификации приглашает на курс повышения квалификации "Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение реабилитационной деятельности". Курс состоит из 5 модулей.
|
|
|
C открытой датой
|
Психология и педагогика обучения иностранного языка (ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель курса - представить студентам психологическую и педагогическую специфику иностранного языка как учебного предмета и обеспечить формирование их психолингвистической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик обучения иностранному языку учащихся различного возраста.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения. Цель модуля: вооружить знаниями и умениями в контексте Федеральных государственных стандартов общего образования.
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы андрагогики и геронтопсихологии
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Предполагается раскрыть сущность теоретических, и идеологических концепций о предназначении женщины и мужчины в обществе и путях решения проблем гендерного неравенства. В процессе изучения и обсуждения данного учебного курса студенты будут приобретать навыки анализа социальной политики через призму гендерных отношений, получат представление о состоянии отечественных и зарубежных исследований,
|
|
|
C открытой датой
|
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (на примере LMS Moodle v. 2.8.1)
в
Профи ДО / Профессионалы дистанционного обучения
|
Pоссия
|
7 900 руб.
|
По окончании этого курса вы сможете эффективно осуществлять образовательный процесс в формате смешанного обучения – наиболее передовой на сегодняшний день технологии, предполагающей сочетание работы студентов в электронной образовательной среде и очных занятий, проводимых в интерактивных формах. При этом ваша личная напряженность труда может сократиться в среднем на 50-60%, а качество подготовки
|
|
|
C открытой датой
|
Логопсихология
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Актуальность курса: в современной системе общего образования интенсивно развивается практическая логопсихология психология и мы представляем слушателям материал, формирующий мировоззрение и систему знаний у студентов по дошкольной логопсихологии.
Работа логопеда, логопсихолога – это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности детского специалиста, вызванной к жизни
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Вы научитесь: оптимальному режиму к подготовке ЕГЭ, узнаете о проблемах тревожных и неуверенных детей. Уточните стратегии работы по психологической подготовке к Единому государственному экзамену детей группы риска. Определите основные направления и формы психологического сопровождения участников ЕГЭ.
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы деятельности библиотечного работника
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Курс повышения квалификации с выдачей свидетельства. Актуальная задача курса - развитие личности велика и значима. В таком контексте без осознания и понимания широкого и глубокого спектра проблем библиотечной психологии, владения психологическими техниками в решении задачи формирования нравственных ценностных ориентаций растущей Личности не обойтись. Данный курс ставит своей целью подготовить
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы психогенетики
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Психогенетика – это область знаний, пограничная между психологией и генетикой, изучающая роль и взаимодействие генетических и средовых факторов в формировании психической индивидуальности человека. В сферу психогенетики включается также индивидуальное развитие, которое определяется механизмами перехода с одного этапа развития на другой и формированием индивидуальных траекторий развития. Курс
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы патопсихологии
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Прикладное значение патопсихологии трудно переоценить. Практические задачи, стоящие перед патопсихологом, ориентированы на решение большого ряда вопросов и имеют: теоретическое и прикладное значение. Одна из важнейших задач практической патопсихологии - получение дополнительных данных о психическом состоянии больного: состоянии его познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и
|
|
|