1. Понятие геймификации, ее принципы и форматы применения в обучении;
2. Пирамида элементов геймификации и периодическая система игровых элементов – 52 элемента механики и динамики для 6 типов участников-"игроков";
3. Наиболее популярная триада элементов "PBL", возможности и риски ее применения;
4. Легкая, средняя и полноценная геймификация – в чём отличия каждого формата и когда следует какой из них применять;
5. Основные способы и инструменты мотивации участников обучения в геймификации;
6. Управление эмоциями с помощью геймификации и принципы создания "фана";
7. Алгоритм геймификации процесса обучения – разрабатываем полноценную геймификацию за 5 шагов;
8. Страхи и риски внедрения геймификации в процесс обучения.
О чем этот тренинг? Почему именно он?
Тренинг позволяет выработать комплексный, системный подход к геймификации процесса обучения – для осознанного применения различных форматов и инструментов геймификации.
Что вы получите по результатам прохождения тренинга:
1. Четкое понимание, что является геймификацией, каковы могут быть форматы ее применения и для каких обучающих задач они будут эффективны;
2. Знание основных механик и динамик, а также иных элементов геймификации и правил их сочетания и применения;
3. Много практики в процессе тренинга по геймификации отдельных инструментов и методов обучения – разработаем не менее 3-х "легких" геймификаций;
4. Идеи для геймификации внутрикорпоративного обучения на этапах "до обучения", "во время обучения" и "после обучения";
5. Способы повышения внутренней мотивации участников обучения;
6. Комплексный алгоритм геймификации процесса обучения персонала, который позволит самостоятельно выстроить геймификацию обучения в своей компании с нуля;
7. Разбор основных ошибок и рисков внедрения геймификации в обучение, а также памятку со способами их предотвращения;
8. Обратную связь от тренера и группы на свои разработки и возможные зоны роста;
9. Поддержку от тренера и помощь в разработке идей по геймификации на тренинге;
10. И, самое главное:
10. Довольных и вовлеченных участников, которые:
-
активно взаимодействуют друг с другом в процессе обучения;
-
огорчаются, что обучение слишком быстро закончилось, и благодарят за интересную подачу материала;
-
отмечают, что гораздо лучше усвоили полученные знания;
-
показывают лучшие результаты по внедрению приобретенных навыков и знаний после окончания обучения;
-
с удовольствием делятся отзывами об обучении и о том, каким полезным, динамичным и нескучным оно было.
Если вы обучаете взрослых людей, на открытом или корпоративном рынке, или организуете подобное обучение, то наверняка часто сталкиваетесь с такой проблемой, как пассивное участие и отсутствие интереса к обучению. Многие работники компаний, постоянно обучающих своих сотрудников, отмечают, что классические обучающие форматы уже настолько приелись, что, идя на очередное обучение, они не испытывают никакого энтузиазма. Как результат, они не проявляют интереса к теме обучения, постоянно "сидят" в телефонах, проверяя почту, общаются с коллегами на отвлеченные темы, выполняют упражнения кое-как... Иными словами, просто присутствуют "номинально", для галочки.
Для решения этой проблемы в последнее время все чаще используют геймификацию – использование игровых элементов и игрового дизайна в обучении и ином неигровом контексте.
Для кого полезен этот тренинг?
Данный тренинг создан для всех тех, кто планирует самостоятельно разрабатывать и внедрять геймификацию различных процессов:
-
Для бизнес-тренеров – для создания дополнительной мотивации участников тренингов, семинаров и вебинаров к обучению посредством внесения разнообразия в привычный и порядком приевшийся формат внутрикорпоративного и открытого обучения, а также для повышения эффективности проводимого обучения в целом;
-
Для методологов и разработчиков обучающих программ и курсов различных форматов – для повышения вовлеченности и создания дополнительной мотивации участников к полноценному прохождению программ и курсов (что может быть особенно актуально для длительных обучающих курсов), а также для повышения процента усвоения ими знаний и навыков, полученных в ходе обучения;
-
Для специалистов по обучению – для понимания, как различные форматы геймификации могут быть внедрены в процесс корпоративного обучения для повышения его эффективности, и повышения эффективности обучения.