Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 5,000.00
за 4 ак. часа 1 день
Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.
ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».
Цель тренинга: освоить инструменты, позволяющие максимально продлить эффект тренинга, внедрить и закрепить результаты обучения в работу сотрудников.
В результате тренинга Вы:
По окончании обучения выдается Сертификат о прохождении программы повышения тренерской квалификации.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Методика проведения занятий
Задачи посттренинга Формы проведения пост-тренинговых занятий Возможные трудности и подсказки к их преодолению
Модуль 2. Темы посттрениговых занятий
Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться. Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом Основы телефонного этикета. Как узнать мотивы и потребности клиента «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара. «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить на «немой» вопрос клиента. Преодоление сомнений и возражений. Способы стимулирования к завершению сделки Как работать с конфликтным клиентом? Стрессоустойчивость
Модуль 3. Контроль применения знаний
Как измерить качественные изменения? Бланки оценки Перевод качества в количество Способы проведения контроля
Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний
Ругать нельзя хвалить. Развивающая обратная связь Коучинг в посттренинге Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения