Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 33,100.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Особенности работы с детьми с ОВЗ. Подготовка сообщества (родители, воспитатели, учителя, дети) к толерантному восприятию детей с ОВЗ. Особенности принимающего сообщества. 2. Особенности включения детей с различными нарушениями в развитии. 3. От раннего вмешательства к инклюзивному образованию - проблема перехода. 4. Требования и трудности внедрения инклюзивного образования. Модели совместного образования детей с ОВЗ и нормой развития. Интеграция и инклюзия. 5. Особенности организации образовательного процесса здоровых детей и детей с ОВЗ в группах детского сада различной направленности. 6.Создание условий для реализации образовательной программы в рамках интеграции и инклюзии. 7. Адаптированные образовательные программы дошкольной образовательной организации. ФГОС для детей с ОВЗ. Современные подходы к формированию программ. Планируемые результаты. Технологии реализации программ. 8. Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения, организации ...
1. Особенности работы с детьми с ОВЗ. Подготовка сообщества (родители, воспитатели, учителя, дети) к толерантному восприятию детей с ОВЗ. Особенности принимающего сообщества. 2. Особенности включения детей с различными нарушениями в развитии. 3. От раннего вмешательства к инклюзивному образованию - проблема перехода. 4. Требования и трудности внедрения инклюзивного образования. Модели совместного образования детей с ОВЗ и нормой развития. Интеграция и инклюзия. 5. Особенности организации образовательного процесса здоровых детей и детей с ОВЗ в группах детского сада различной направленности. 6.Создание условий для реализации образовательной программы в рамках интеграции и инклюзии. 7. Адаптированные образовательные программы дошкольной образовательной организации. ФГОС для детей с ОВЗ. Современные подходы к формированию программ. Планируемые результаты. Технологии реализации программ. 8. Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения, организации при совместном образовании детей с нормой развития и с ОВЗ. 9. Создание в дошкольной образовательной организации полифункциональной среды для воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ. 10. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нормой и нарушениями в развитии: особенности и технологии. 11. Особенности управления кадрами в усло-виях развития инклюзивного образования.
12. Посещение дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга: ознакомление с опытом совместного образования детей с нормой развития и ОВЗ.
Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013) . Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения