1. Основы законодательства и другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения .
1.1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу в ДОУ.
1.2. Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС.
1.3. Роль регионального компонента в реализации образовательных программ.
1.4. Актуальность проблемы организации образовательной деятельности в ДОО в соответствии с современными требованиями.
1.5. Информатизация современного образовательного пространства.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт
2.1. Правовая основа стандарта образования.
2.2. Требования к структуре образовательной программы и ее объему.
2.3. Требования к условиям реализации программы.
2.4. Инклюзивное образование.
2.5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
3. Основные направления деятельности младшего воспитателя
3.1. Особенности профессиональной компетенции младшего воспитателя.
3.2. Типы воспитательного взаимодействия с детьми.
3.3. Особенности осознаваемых (преднамеренных) и неосознаваемых (непреднамеренных) педагогических воздействий младшего воспитателя на детей.
3.4. Стили педагогического взаимодействия с детьми.
3.5. Работа с родителями.
4. Роль младшего воспитателя в организации образовательного процесса
4.1. Основы методики организации двигательной деятельности и оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
4.2. Виды игровой деятельности дошкольников.
4.3. Организация посильного труда и самообслуживания.
4.4. Особенности работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.
4.5. Психогигиена общения.