Модуль 1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности музыкального руководителя в ДОО
1.1 Нормативные требования к образовательной деятельности музыкального руководителя ДОО
1.2 Требования профессионального стандарта «Педагог» к деятельности музыкального руководителя ДОО
Модуль 2. Вопросы дошкольной педагогики в деятельности музыкального руководителя ДОО
2.1 Философско-педагогические концепции детства
2.2 Возрастные особенности развития детей в дошкольном детстве
Модуль 3. Психолого-педагогические основы музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
3.1 Музыкальная деятельность детей в содержании дошкольного образования
3.2 Детские образы музыки в музыкальной деятельности детей
Модуль 4. Проектирование образовательной деятельности музыкального руководителя
4.1 Комплексно-тематическая модель организации образовательной деятельности
4.2 Проектирование основных организационно-педагогических форм образовательной деятельности
4.3 Деятельность музыкального руководителя во взаимодействии с семьей
4.4 Деятельность музыкального руководителя в организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Модуль 5. Вопросы методической грамотности музыкального руководителя
5.1 Педагогические технологии в образовательной деятельности музыкального руководителя
5.2 Педагогическая диагностика в деятельности музыкального руководителя
Цель освоения программы – оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение); формирование общепрофессиональных компетенций, необходимых для работы в должности музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.
Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Выпускник готовится к выполнению следующего (следующих) вида (видов) деятельности:
-
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (А);
-
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ (В).