Модуль 1. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура
1.1 Виды профессиональной деятельности
1.2 Особенности реализации профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
1.3 Особенности реализации профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"
Модуль 2. Ведущие тенденции в развитии современного образования
2.1 Концепции, теории и модели образования
2.2 Особенности реализации ФГОС второго поколения среднего (полного) общего образования
2.3 Внедрение ФГОС СПО в современных условиях
Модуль 3. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса
3.1 Личностные качества педагога в структуре субъектов педагогической деятельности
3.2 Возрастные характеристики субъектов учебной деятельности
3.3 Мотивация как психологическая категория учебной деятельности
3.4 Самостоятельная работа - высшая форма учебной деятельности
3.5 Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Модуль 4. Методологические основы педагогики и образования
4.1 Процесс обучения. Преподавание и учение
4.2 Образовательные технологии
4.3 Воспитание в структуре образовательного процесса
Модуль 5. Типы организации социальных отношений в процессе обучения
5.1 Сущность и организационные основы функционирования коллектива обучающихся
5.2 Конфликты на различных уровнях социальной системы: типология, причины, предупреждение и разрешение
5.3 Понятие и причины конфликтной ситуации
5.4 Медиаторство и регулирование конфликта
Модуль 6. Система "человек-социальная среда" в контексте безопасности жизнедеятельности
6.1 Безопасность жизнедеятельности как научная и учебная дисциплина
6.2 Социальные характеристики личности безопасного типа поведения
6.3 Социальные нормы. Отклоняющееся поведение (алкоголизм, наркомания, преступность). Социальный контроль
Модуль 7. Защита населения и территорий в ЧС социального характера
7.1 Безопасность личности: проблемы и стратегии поведения (социальные и техногенные ЧС)
7.2 Способы обеспечения защиты здоровья и жизни человека
7.3 Основы первой медицинской помощи
Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Выпускник готовится к выполнению следующего (следующих) вида (видов) деятельности:
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (А)
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ (В)
Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам СПО (С)
Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам ВО (D)
Проведение профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями) (Е)