Модуль 1. Правовые нормы профессиональной деятельности социального педагога
1.1 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности социального педагога
1.2 Документальное и нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности социального педагога
Модуль 2. Теоретико-методологические основы профессиональной деятельности социального педагога
2.1 Основы педагогики
2.2 Основы возрастной психологии
2.3 Основы социальной психологии
2.4 Основы специальной педагогики и психологии
2.5 Введение в специальность
Модуль 3. Современные методики и технологии в профессиональной деятельности социального педагога
3.1 Управление конфликтами
3.2 Психолого-педагогическая диагностика
Модуль 4. Практическое решение профессиональных задач в деятельности социального педагога
4.1 Социально-педагогическая работа с ребёнком, находящимся в трудной жизненной ситуации
4.2 Социально-педагогическая работа с подростками с отклоняющимся поведением
4.3 Социально-педагогическая работа с семьёй, находящейся в социально опасном положении
4.4 Социально-педагогическая работа в рамках инклюзивной практики
Цель и планируемые результаты обучения
Цель освоения программы – организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей.
Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Выпускник готовится к выполнению следующего (следующих) вида (видов) деятельности: социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации (А)
Присваиваемая квалификация
По итогам обучения по программе выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, подтверждающий присвоение квалификации «Социальный педагог» и дающий право на ведение профессиональной деятельности, направленной на социально-педагогическую поддержку обучающихся в процессе социализации.