1. ФГОС НОО в контексте государственной образовательной политики
2. Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к условиям реализации образовательных программ в контексте ФГОС НОО
3. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа введения ФГОС НОО
4. ФГОС НОО: структура, ключевые особенности и механизмы реализации
5. УУД как главный результат освоения ООП
6. Проектирование современного урока: реализация требований ФГОС НОО
7. Методика преподавания русского языка в начальной школе
8. Методика преподавания математики в начальной школе
9. Методика преподавания литературного чтения в начальной школе
10. Итоговая аттестация
1. ФГОС НОО в контексте государственной образовательной политики
2. Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к условиям реализации образовательных программ в контексте ФГОС НОО
3. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа введения ФГОС НОО
4. ФГОС НОО: структура, ключевые особенности и механизмы реализации
5. УУД как главный результат освоения ООП
6. Проектирование современного урока: реализация требований ФГОС НОО
7. Методика преподавания русского языка в начальной школе
8. Методика преподавания математики в начальной школе
9. Методика преподавания литературного чтения в начальной школе
10. Итоговая аттестация