Модуль 1. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках математики в рамках ФГОС
Дисциплины, входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Развивающее обучение на уроках математики; Теория и методика обучения математике; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках русского языка в рамках ФГОС
Дисциплины, входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Теория и методика обучения русскому языку; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
Модуль 3. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках физики в рамках ФГОС
Дисциплины, входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Теория и методика обучения физике; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
Модуль 4. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках географии в рамках ФГОС
Дисциплины, входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Теория и методика обучения географии; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
Модуль 5. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках истории в рамках ФГОС
Дисциплины, входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Теория и методика обучения истории; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
Модуль 6. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя технологии в рамках ФГОС
Дисциплины, входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Теория и методика производственного обучения; Компьютерное моделирование на уроках технологии; Конструктивное моделирование на уроках технологии; Практическая педагогическая деятельность учителя; Современные образовательные технологии; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
Модуль 7. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя начальных классов в рамках ФГОС
Дисциплины, входящие в модуль: Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов; ФГОС Современные подходы начального образования; Формирование ИКТ-компетентности младших школьников; Формирование оценочной деятельности младших школьников; Теория и методика обучения; Теория и методика воспитания мл. школьников; Современные образовательные технологии; Педагогика начального образования: Коррекционно-педагогическое воздействие; Детская психология
Модуль 8. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках музыки в рамках ФГОС
Дисциплины входящие в модуль: Музыкальная психология и психология музыкального образования; ФГОС: современный урок; Теория и методика музыкального воспитания; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология;
Модуль 3.30.9. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках немецкого языка в рамках ФГОС
Дисциплины входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Теория и методика обучения иностранному языку; Теория и методика обучения немецкому языку; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
Модуль 10. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках английского языка в рамках ФГОС
Дисциплины входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Теория и методика обучения иностранного языка; Теоретическая и практическая грамматика английского языка; Современные образовательные технологии; Современные средства оценивания результатов обучения; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
Модуль 11. Психолого-педагогические аспекты обучения на уроках физической культуры в рамках ФГОС
Дисциплины входящие в модуль: ФГОС: современный урок; Теория и методика обучения физической культуре; Основы физической подготовки; Проектирование, проведение и диагностика урока физической культуры; Современные образовательные технологии; Право в образовании; Педагогическая психология; Детская психология; Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении.
Если вам необходимо 700 часов (к оплате 18000 руб.), то вы можете пройти дополнительно дисциплины специализаци "Курс 3.20. Практическая педагогика образования и воспитательной работы".
Можно заказать эти курсы на 144 часа, выбрав только 4 дисциплины, с выдачей удостоверения (стоимость - 4500 руб.)