1. Стратегии анализа проблемных педагогических ситуаций как основа взаимодействия ребенка и взрослого в семье и детском саду 5 лекций
2. Социально-ориентированные технологии реализации ФГОС дошкольного образования в современном детском саду
3. Игра как основа проектирования образовательного пространства в современном детском саду
4. Современные методы и формы методического сопровождения образовательного процесса в детском саду
5. Эмоциональный интеллект как фактор формирования коммуникативно-личностного развития дошкольников
6. Психодиагностический и развивающий инструмент для школьников
7. Субкультура дошкольного детства как основа построения современной стратегии дошкольного образования
8. Одаренный ребенок и психолого-педагогическое сопровождение одаренности в построении современной стратегии дошкольного образования
1. Стратегии анализа проблемных педагогических ситуаций как основа взаимодействия ребенка и взрослого в семье и детском саду 5 лекций
2. Социально-ориентированные технологии реализации ФГОС дошкольного образования в современном детском саду
3. Игра как основа проектирования образовательного пространства в современном детском саду
4. Современные методы и формы методического сопровождения образовательного процесса в детском саду
5. Эмоциональный интеллект как фактор формирования коммуникативно-личностного развития дошкольников
6. Психодиагностический и развивающий инструмент для школьников
7. Субкультура дошкольного детства как основа построения современной стратегии дошкольного образования
8. Одаренный ребенок и психолого-педагогическое сопровождение одаренности в построении современной стратегии дошкольного образования