руб. 26,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1
Отечественные примеры внедренной и работающей сервисной стратегии «изнутри»
Внедрение сервисной стратегии
Практикум: использование инструмента «матрица интересов»
Диагностика системы сервиса в компании
Практикум: экспертная оценка состояния системы по 8 критическим факторам успеха. Работа в группах
День 2
Поэтапная реализация проекта
Практикум: рассмотрение инструментов «устав проекта», «риски проекта», матрица RACI и других необходимых при организации проекта
Обзор мероприятий в конкретных подсистемах сервиса
Практикум: картирование процессов, развертывание корпоративной культуры по системе AKADS, обзор инструментов для каждой подсистемы
Выгода внедрения сервисной стратегии
Практикум: инструменты мотивации за высококлассный сервис. Роль менеджмента.
В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Скидки:
Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения