У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Практика внедрения сервисной стратегии в компании

Практика внедрения сервисной стратегии в компании: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 900 руб.

руб. 26,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
09.02.2016 - 10.02.2016
21.04.2016 - 22.04.2016
12.07.2016 - 13.07.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Коваленко Алексей Геннадьевич - бизнес-тренер, консультант, преподаватель МВА программ.
Анонс программы
Ответ на вопрос, что такое первоклассный сервис и как должна работать система по управлению им в компании, многим уже известен. Намного сложнее ответить на другой: как внедрить такую систему и как изменить ситуацию в компании. Путь к сервису, алгоритм его внедрения в компании подробно рассматривается на семинаре "Практика внедрения сервисной стратегии в компании".
В ходе семинара Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы от лозунгов о сервисе люди перешли к ежедневным укоренившимся действиям.
Описание программы

День 1

Отечественные примеры внедренной и работающей сервисной стратегии «изнутри»

  • Общие аспекты всех кейсов внедрения
  • Факторы, оказывающие влияние на ход проекта и его успешность
  • Определение сервисной стратегии. Что она значит и чем она НЕ является. Ошибки формулировки, подмена понятий и целей
  • Практикум: Разработка ключевых факторов успеха внедрения проектов по повышению уровня обслуживания в компании

Внедрение сервисной стратегии

  • Сколько «плохой сервис» стоит компании: как подсчитать потери и обосновать целесообразность проекта руководству
  • Формирование проектной команды. Лидерство в коллективе
  • Уровни услуг
    • эконом
    • бизнес
    • VIP

Практикум: использование инструмента «матрица интересов»

Диагностика системы сервиса в компании

  • Анализ диагностических инструментов
  • Аудит ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307.

Moscow Business School (MBS)
Сизова Ольга
o_sizova@mbschool.ru
Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307.
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 25555 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При покупке семинара от 2-х дней - бесплатное обучение на 1 модуле MBA! Только до 31 октября!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1345 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Основы бережливого производства. Модуль 1 Online Pоссия бесплатно

Квадрант персонала Дистанционная Москва 5 000 руб.

Как выйти из операционки за 2 месяца Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию