Стратегическое развитие бизнеса (114 часов)
-
Анализ внешней среды
-
Стратегическое рыночное управление
-
Цепочка создания ценности
-
Рыночная среда. Цепочка ценности компании (мастерская)
Отличительные преимущества компании (114 часов)
-
Инновации и разработка новых продуктов
-
Потребители
-
Управление сервисом
-
Сильный бренд как конкурентное преимущество
-
Создание каналов продаж на новом рынке: дистрибуция, сети, партнерства
-
Рыночное позиционирование
-
Конкурентные преимущества компании
Изменение организационной среды компании (76 часов)
-
Организационная диагностика и проектирование
-
Система управления персоналом компании
-
Обеспечивающие бизнес процессы
-
Финансовая модель бизнеса. Экономические и финансовые показатели. Управление рисками.
-
Разработка конкурентных преимуществ компании. Новая организационная среда компании (мастерская)
Формирование рыночного предложения (114 часов)
-
Продуктовое предложение
-
Ценовое предложение
-
Управление продажами и клиентским опытом
Формирование рыночной и маркетинговой стратегий (76 часов)
-
Формирование рыночной стратегии
-
Разработка маркетинговой стратегии
-
Формирование рыночного предложения. Разработка рыночной и маркетинговой стратегии (мастерская)
Формирование привлекательности предложения (38 часов)
-
Наращивание продаж
-
Расширение каналов сбыта
-
Развитие отношений с клиентами
-
Стратегии долгосрочного роста
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы (38 часов)
Форма обучения: вечерняя. 2 дня в неделю, 8 ауд. часов (два будних дня - вечер, или суббота - полный день).
Методы обучения - семинары, мастерские, кейсы, выполнение практических заданий, самостоятельное изучение рекомендованных учебных материалов, участие в проектах Школы лаборатории "Управления рынком", разработка стратегических и оперативных материалов по развитию собственного бизнеса, дистанционное сопровождение на учебной онлайн платформе НИУ ВШЭ.
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.