-
Международные и национальные стандарты. Стандарты профессионального сообщества. Корпоративные стандарты. Возможность применения в малых проектах.
1. Стандарты ISO 1006, ISO 21500, ISO 21504;
2. Стандарты PMBoK и ICB;
3. ГОСТы 54869, 54870 и 54871;
4. Корпоративные стандарты и стандарты профессионального сообщества;
5. Применение в реальных ситуациях.
-
Основные этапы формирования малого проекта.
1. Формирование идеи, внедрение в общую концепцию организации;
2. Постановка целей, задач и прогнозирование желаемого результата;
3. Ресурсы проекта, составление плана-проекта;
4. Экономические позакатели, составление бюджета проекта, расчет рисков, привлечение финансирования;
5. Формирование команды проекта, распределение ролей, методы управление;
6. Подбор подрядчиков и поиск партнеров, процесс переговоров;
7. Методы контроля и QA;
8. Синхронизация с оперативными процессами организации, настройка взаимодействия и коммуникационных стратегий, внутреннее и. внешнее позиционирование.
-
Типы малых проектов внутри организации.
1. Операционные (отделы, линейки продуктов и дополнительных услуг);
2. Коммуникационные (PR, HR, GR, продажи);
3. Контроль качества;
4. Проекты социальной ответственности;
5. Административные.
-
Кейсы и практические примеры. Работа в группах.
По итогам обучения проводится проверка усвоенного материла в виде тестирования и решения практического кейса.
Метод обучения: Сочетание коммуникативной и академической методик. Слушатели, с одной стороны, получают полную информацию о предмете, с другой, вовлечены в его обсуждение и исследование, рассматривают практические примеры и кейсы, вырабатывая свое видение предмета. Основной акцент делается именно на формировании практических навыков, подкрепленных теоретической базой.
Раздаточные материалы: Методические материалы с кратким конспектом курса; Кейсы и практические ситуации; Тексты международных и национальных стандартов в электронном формате; Презентация в электронном формате.
Цель – познакомить целевую аудиторию с национальными и международными стандартами управления малыми проектами внутри организаций, обучить целевую аудиторию теоретическим и практическим навыкам внедрения малых проектов.
Результат – по окончании курса повышения квалификации слушатели должны:
-
Знать основные национальные и международные стандарты управления проектами внутри организации;
-
Иметь теоретическое представление о внедрении малого проекта, начиная от идеи и концепции до запуска и полного цикла функционирования;
-
Знать основные методы и инструменты создания и внедрения малых проектов;
-
Знать основные типы малых проектов, уметь формулировать их цели и задачи, знать принципы распределения командных ролей и методы контроля выполнения.
-
Иметь представление о практическом применении полученных навыков и знаний на примере кейсов и реальных ситуаций. Краткое содержание программы:
Давно известно, что в наши дни рынок постоянно меняется, и компании живут в условиях довольно сильной неопределенности. Девиз современного рынка: "Меняйся или умри!" Подобное положение вещей предъявляет к компаниям новые требования, такие как прозрачность, гибкость, управляемость в условиях неопределенности. Именно в этих слуаях малые проекты и малые проектные команды становятся повседневной необходимостью. Они создаются как в уже существующих крупных организациях, так и независимо в качестве подрядчиков.
В рамках курса повышения квалификации "Управление малыми проектами внутри организации" будут рассмотрены цели, перспективы и примеры создания и операционного функционирования малых проектов внутри организаций, такие как: новые отделы, временные малые проекты, малые проектные команды для контроля качества, малые проектные команды для решения текущих операционных нужд, малые проекты социальной ответстенности как инструмент позиционирования организации и т.д.