У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Стратегия бренда. Теория и разбор кейсов

Стратегия бренда. Теория и разбор кейсов

Ассоциация Бизнес Мастерства, ООО Ассоциация Бизнес Мастерства, ООО (0.02) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
08.04.2020 - 08.04.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Генеральные директора, директора по маркетингу, бренд-менеджеры. Все эксперты, отвечающие за развитие предприятия или продукта.
Преподаватель
Арсений Кутовой — основатель и стратег агентства Dotorg. Алексей Коваленко — стратег агенства Dotorg.
Анонс программы
Вы узнаете о разработке стратегий для брендов и компаний на российском рынке. Будут разобраны разные подходы, рассмотрены реальные примеры, вы узнаете с чего начинать. Лекция поможет специалистам, отвечающим за развитие бизнеса.
Описание программы

О чём пойдет речь:

  • Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании. Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
  • Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие в классической среде.
  • Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
  • Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
  • Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.

Почему стоит прийти: вы по-новому увидите свою компанию и её стратегию. Усилите свою экспертизу по разработке стратегий компаний и брендов.

Начало в 19.30

Контактная информация

Москва, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А

Ассоциация Бизнес Мастерства, ООО
sale@abmgroup.ru
Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.

Зачем и когда предпринимателю нужен финансовый директор? Online Pоссия бесплатно

Запустить интернет-магазин за 1 день. Миф или реальность? Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию