Что получат участники в итоге?
1. Сотрудничество
2. Управление конфликтами
3. Привлечение лучших талантов
4. Эффективное общение
5. Вовлеченность
6. Убеждение
Вы летите на рейсовом вертолете в городок, расположенный на севере канадской провинции Квебек в субарктической области. Вертолет терпит аварию и падает в озеро. Летчик погиб. Вертолет некоторое время держится на плаву и вы успеваете выйти из него и вынести некоторые вещи, затем вертолет тонет.
Вокруг глубокий снег, невысокие горы, вам холодно. В городке, в который вы летели, искать вас начнут только через две недели. Вам нужно выжить до прилета спасателей, воспользовавшись тем минимумом вещей, которые удалось спасти из вертолета.
Командам предстоит принимать сначала индивидуальные, а затем командные решения, от которых будет зависеть выживание всей группы. Логические задачи и эмпатичные решения - от каждого участника потребуется полностью раскрыть свой потенциал.
Игра разработана покорителем Эвереста Алдасом Балтутисом. Используется видео с его экспертным разбором итогов.
Развитие компетенций. Шкала от 0 до 10:
-
Мышление – 8
-
Результат – 8
-
Взаимоотношения – 6
-
Саморазвитие – 6
Продолжительность: 1-1,5 ч
Реиграбельность: нет
Количество участников: 8-100 участников