Что такое маркетинговое исследование для бизнес-плана?
Маркетинговое исследование - основа грамотного бизнес-плана. В результате проведения качественного исследования, приходит понимание:
-
- истории и динамики развития рынка;
-
- поведения, предпочтений и алгоритма принятия решений у потребителя (потребителей);
-
- какие характеристики продукции или услуги являются значимыми;
-
- как необходимо производить продукцию или услуги;
-
- какие модели позиционирования на рынке наиболее эффективны для данного бизнеса;
-
- как потроить систему дистрибуции и сбыта товара или услуги;
-
- как построить систему партнерских отношений (вертикальных связей), которые так важны для начинающего бизнеса;
-
- как развивать отношения с потребителем;
-
- какие ресурсы нужны для построения бизнеса (сырье, люди, активы, информация);
-
- какое количество продукции или услуг необходимо производить (или быть готовым произвести) в каком периоде;
-
- по каким каналам эффективно будет распределить продукцию (каналы реализации);
-
- по каким каналам можно эффективно продвигать продукцию;
-
- по какие информационные сообщения по каким каналам продвижения сделует запускать и с какой частотой (план продвижения);
Для чего это нужно?
Комплексное маркетинговое исследование является основой для построения эффективной маркетинговой системы на предприятии.
Периодическое проведение маркетинговых исследований позволяет с высокой степенью точности прогнозировать и планировать развитие и функционирование предприятия.
Что я получу?
Вы получите знания о том, как:
- правильно формулировать цели и план исследования;
- правильно подобрать инструментарий для исследования;
- проводить кабинетный и полевой сбор информации;
- анализировать полученную информацию;
- моделировать развитие ситуации и предприятия на основании анализа;
Ведущий: Александр Островский Управляющий партнер
К.э.н., имеет большой опыт работы с консалтинговыми группами Czipin Consulting (Австрия), Alix & Partners (Австрия), Ernst&Young. Из реального сектора - Procter&Gamble, АТБ, Centravis и пр. Более 48 лично реализованных проектов с разработкой бизнес-плана. Из них 21 под финансирование, в т.ч. 14 с получением зарубежного финансирования.
Как это будет происходить?
План вебинара:
1. Определение целей исследования;
2. Этапы и инструменты исследования;
3. Где и как получать информацию;
4. Как быстро проверить информацию;
5. Анализ маркетинговых данных;
6. Создание и адаптация маркетинговой модели;
7. Внедрение маркетинговых исследований в практику предприятий;
Ориентировочная длительность вебинара 2 часа 50 минут.