У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Внедрение культуры первоклассного сервиса в компании среднего бизнеса

Внедрение культуры первоклассного сервиса в компании среднего бизнеса: Программа обучения

Консалтинговый центр Бизнес-Резонанс Консалтинговый центр Бизнес-Резонанс (0.03) Рейтинг компании Иркутск не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Программа обучения
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
компании малого и среднего бизнеса
Анонс программы
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Между тем, многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и агрессивных маркетинговых стратегий, не обращая внимания на то, доволен ли клиент тем, как с ним общаются, и как его обслуживают.
Эксперты компании Бизнес-Резонанс, используя лучшие практики и опыт в области обучения клиентскому сервису, помогут создать индивидуальный стиль работы персонала Вашей Компании с клиентами, делая из них приверженцев Вашей марки.
Описание программы

Цели программы

Повысить качество сервиса, лояльность клиентов и, как следствие, снизить процент ушедших клиентов.

Комплексные решения по внедрению культуры первоклассного сервиса могут включать:

Аудит систем управления взаимоотношениями с клиентом и рекомендации по разработке стандартов культуры сервиса

  • Консалтинг по разработке стандартов культуры сервиса
  • Оценка и отбор клиентоориентированного персонала
  • Установочные сессии
  • Тренинги для руководителей «Сервис: управление командой» и др.
  • Тренинги для сотрудников

Этапы по развитию сервиса и  перечень мероприятий составляются в зависимости от целей Заказчика

 

Срок реализации

Уточняется после составления программы внедрения

 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.1 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Основы бережливого производства. Модуль 1 Online Pоссия бесплатно

Квадрант персонала Дистанционная Москва 5 000 руб.

Как выйти из операционки за 2 месяца Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию