Формы работы: дискуссии, опросники, кейсы, презентации, ролевые игры, упражнения. До 80% тренинга базируется на практических заданиях.
Краткое содержание программы тренинга:
Теоретические и методологические основы управления качеством и разработки бизнес-процессов предприятия – Теоретические и методологические основы управления качеством. Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса.
Основные принципы успешных бизнес-процессов – Основные направления совершенствования деятельности предприятия. Уровни бизнес-моделирования. Сущность бизнес-модели.
Жизненный цикл бизнес-продукта - Особенности разработки и внедрения эффективных технологий управления бизнес-процессами. Сущность модели конкурентных сил М. Портера. Характеристика этапов жизненного цикла товара. Специфика управления портфелем продукции с помощью Бостонской матрицы.
Основные этапы бизнес-процессов – Понятие, свойства, задачи бизнес-процессов. Цель бизнес-процессов, основные этапы и участники деятельности, их функции.
Участники бизнес–процессов и их функции – Эффективные бизнес процессы - комплексное преобразование политики управления предприятием. Главная цель участников бизнес-процессов, ориентация не на функции, а на процессы.
Формирование команды - Организация труда коллектива. Социально-психологические аспекты менеджмента. Организация обучения и переобучения кадров. Связь изменений в системе управления "человеческими ресурсами" с изменениями внешней и внутренней среды компании.
Что в результате приобретут участники:
-
посмотрят на свою деятельность со стороны,
-
проанализируют слабые и сильные стороны ежедневной деятельности,
-
узнают новые технологии управления, - расширят управленческие компетенции,
-
приобретут опыт многоуровневого подхода к решению одной задачи,
-
зафиксируют теоретические знания в учебных ситуациях,
-
получат эмоциональный подъем для новых успехов на рабочем месте.
Продолжительность тренинга: от 3 часов до 1 дня (* зависит от условий заказчика).
Рекомендованное количество участников: до 12 человек.
Стоимость для группы: рассчитывается индивидуально для каждой группы. Зависит от времени тренинга, места расположения площадки, продолжительности обучения и количества участников. Стандартная стоимость тренинга на территории заказчика в г. Москва для группы из 10 человек составляет 60 000 рублей/один тренинг-день в будни, 40 000 рублей/один тренинг-день выходного дня.
В стоимость входит: предтренинговая подготовка (уточнение целей обучения на встрече с заказчиком, анализ знаний сотрудников, согласование программы под потребности компании), тренинг (работа тренера/ров, раздаточные материалы, сертификаты участникам), постренинговая поддержка (оценка эффективности обучения, отчет о проведенном тренинге и рекомендации для отработки полученных знаний в повседневной деятельности).