Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Консалтинг и развитие бизнес-процессов
 
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат?Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат? в WebTurbina
Если вы давно занимаетесь бизнесом, и ищите новые каналы привлечения клиентов, то ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Бизнес-процессыБесплатные видеолекции: Бизнес-процессы в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Евгений Михайленко. Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм ...

Статьи

Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналовКак привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже ...

Новости

Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)
Вот уже 11 лет аналитики Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" отвечают на ...

 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / от 1000 до 5000

Консалтинг и развитие бизнес-процессов - Повышение квалификации

Консалтинг и развитие бизнес-процессов - Повышение квалификации - каталог образовательных курсов
Текущие (1)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная 
02.07.2024
Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 14 950 руб.
4485 EM (30%)
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами, и служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket