Специалист по кадрамДистанционно
руб. 100.00
за 4 дня
Первое занятие посвящено одной из модификаций метода перебора вариантов. Перебор вариантов (или как он описывается в научном творчестве – метод проб и ошибок) – любимый метод решения задач неподготовленного творца. Такой метод решения проблем заключается в последовательном переборе всех возможных вариантов. Всё просто! Попробовали – не получилось, снова попробовали… Неудачные пробы (случаи, возможности, варианты, идеи) отбрасываются, а удачные считаются верным ответом. От начальных условий задачи продвигаются во все возможные стороны, пытаясь найди решение; но лишь некоторые из направлений поиска оказываются успешными.
Оптимизация перебора может заключаться в использовании различных эвристик. Эвристика (от греч. ευρίσκω – «отыскиваю», «открываю») – наука, изучающая творческую деятельность; методы, используемые ...
Оптимизация перебора может заключаться в использовании различных эвристик. Эвристика (от греч. ευρίσκω – «отыскиваю», «открываю») – наука, изучающая творческую деятельность; методы, используемые при открытии новых концептов, идей и взаимосвязей между объектами и совокупностями объектов, а также методики процесса обучения.
Одной из таких эвристик может стать сужение поля поиска решений. В занятии сужение рассматривается в трех формах.
1. Сужение поля поиска в одномерном пространстве.
Приём направлен на обучение ребёнка находить серединный объект в линейно выстроенном ряде. Необходимо побуждать ребёнка задавать вопрос о серединном объекте, учить находить правую и левую стороны от него, задавать вопрос о положении объекта относительно других.
2. Сужение поля поиска в двухмерном пространстве.
Приём направлен на то, чтобы учить детей делить поверхность на две части вертикально или горизонтально с помощью серединной прямой, побуждать задавать вопросы типа: «Это в правой части?» или «Это в ближней части?».
3. Сужение поля поиска в трехмерном пространстве.
Необходимо учить детей делить трехмерное пространство мысленно на правую и левую части, на переднюю и заднюю части, побуждать задавать вопросы по поиску объекта в объемном пространстве.
В остальных заданиях этого занятия учащиеся должны указать наиболее удачные (на их взгляд) из придуманных решений ситуации.
Киров, г. Киров, ул. Калинина, д. 38, оф. 318
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения