руб. 12,500.00
за 30 ак. часов 10 дней
Занятия проводятся 2 раза в неделю (по мере комплектования групп).
Программа занятий: 1. Понятие сценария как особой формы литературного произведения. Форма записи: русская, английская. Примеры. Понятия: лог-лайн, заявка, синопсис, тритмент. Особенности работы с редактором. 2. Игровой сценарий. Герой. Протагонист – антагонист. Ансамбль. Дополнительные линии. Трехчастная композиция. Кульминация. Финал. Классическая структура игрового фильма. (Возможно, из-за большого объема эта тема займет два занятия). 3. Жанр. Выбор жанра для автора. Смешение жанров. Особенности работы с каждым жанром. 4. ВСТРЕЧА С РЕЖИССЕРОМ. Особенности работы с режиссером и съемочной группой. Принципы монтажа. Вся техническая сторона дела. Режиссерская «провокация». Реконструкция событий. Работа с актером. Деталь в кино. Работа с оператором. 5. ВСТРЕЧА С ЮРИСТОМ. Составление договоров. Виды договоров. Борьба за права. 6. Телесериалы. Вертикальные и ...
Программа занятий: 1. Понятие сценария как особой формы литературного произведения. Форма записи: русская, английская. Примеры. Понятия: лог-лайн, заявка, синопсис, тритмент. Особенности работы с редактором. 2. Игровой сценарий. Герой. Протагонист – антагонист. Ансамбль. Дополнительные линии. Трехчастная композиция. Кульминация. Финал. Классическая структура игрового фильма. (Возможно, из-за большого объема эта тема займет два занятия). 3. Жанр. Выбор жанра для автора. Смешение жанров. Особенности работы с каждым жанром. 4. ВСТРЕЧА С РЕЖИССЕРОМ. Особенности работы с режиссером и съемочной группой. Принципы монтажа. Вся техническая сторона дела. Режиссерская «провокация». Реконструкция событий. Работа с актером. Деталь в кино. Работа с оператором. 5. ВСТРЕЧА С ЮРИСТОМ. Составление договоров. Виды договоров. Борьба за права. 6. Телесериалы. Вертикальные и горизонтальные сериалы. Ситкомы и т.п. В чем разница между сериалом и игровым кино, а тем более авторским и артхаусом. 7. Документальное кино. Отличие документального кино от телевизионного. Принцип написания документального сценария. Понятие предмонтажного сценария для документального кино и для ТВ. Редакторская работа как одна из сторон журналистской работы (подпечатки, титры, субтитры, ссылки, фотографии и проч.). Написание дикторского текста. 8. Телевизионное кино и программы. Виды и жанры. Темп работы. Прямой и непрямой эфир. 9. Новые технологии в старых жанрах. Корректное использование анимации, компьютерной графики. Post-production. Разбор современных примеров. Работа со звуком в документальном кино. На съемках, на озвучении. Музыка в документальном кино. Принципы рекламы. Написание сценариев компьютерных игр. 10. ВСТРЕЧА С ПРОДЮСЕРОМ. Психология зрителя, психология заказчика. Поиск замысла. Какой замысел кинематографичен – какой нет. P.S. Также слушателю предлагается диск с лучшей переведенной иностранной литературой по теме. Слушатель должен быть готов не пассивно воспринимать информацию, а выполнять задания на занятиях.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения