У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Культура, музеи, библиотеки / Работа с посетителем в музее

Работа с посетителем в музее: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 31 000 руб.

руб. 31,000.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
17.09.2018 - 21.09.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчиков социокультурных проектов и всех заинтересованных лиц.
Анонс программы
Как привлечь посетителей в музей? Как добиться того, чтобы посетители возвращались снова и снова? Как работать со всеми категориями посетителей? На эти вопросы поможет найти ответ программа повышения квалификации "Работа с посетителем в музее".
Описание программы

1. Привлечение посетителей в музей:

  • определение целей, с которыми посетитель приходит в музей;
  • разработка музейного проекта;
  • музей в индустрии гостеприимства, классификация и специфика музейных услуг;
  • продажа музейных услуг;
  • фактор сезонности в работе с посетителями.

2. Взаимодействие с посетителями музея:

  • особенности контакта персонала с посетителями;
  • этапы коммуникационного взаимодействия с посетителями;
  • профессиональная адаптация персонала;
  • работа отдельных служб музея — административной, контролеров, сотрудников гардероба, кассиров, службы информации и т.д.;
  • трудные посетители и принципы грамотной работы с ними.

3. Организация контактной зоны музея:

  • особенности работы в контактной зоне;
  • навигация в музее.

4. Работа с различными группами посетителей:

  • технология взаимодействия с посетителями, психология восприятия экспозиции посетителем;
  • работа с детьми и семейной ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Библиотечно-информационная деятельность. Менеджмент в библиотечной деятельности Очная/дневная Астрахань не указана

Библиотечно-информационная деятельность. Менеджмент в библиотечной деятельности Очная/дневная Астрахань не указана

Библиотечно-информационная деятельность. Менеджмент в библиотечной деятельности Online Pоссия не указана
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию