Модуль 1.
Система ценообразования в строительстве.
-
Политика ценообразования в строительстве.
-
Особенности механизма ценообразования в строительстве.
-
Понятие о договорных отношениях и договорных ценах в строительстве.
Модуль 2.
Методы ценообразования.
-
Состав и формы сметной документации.
-
Методы определения сметной стоимости в различных отраслях, в том числе строительства.
-
Укрупненные сметные нормативы и показатели стоимости работ, зданий и сооружений.
-
Инвесторская смета и подрядные торги в строительстве.
Модуль 3.
Определение объемов работ. Отчетная исполнительная документация.
-
Определение объемов и площадей.
-
Общие правила подсчетов объемов работ и услуг.
-
Подсчет объемов работ по разделам сметы.
-
Определение стоимости проектных работ.
-
ПОС и его влияние на сметную стоимость.
-
Расчеты за выполненные работы.
-
Бюджетирование и финансовое планирование.
-
Управление сметной стоимостью в инвесторских проектах.
Модуль 4.
Проектно-сметная документация в строительстве. Сметная документация: содержание, виды, порядок и правила составления.
-
Общие положения по проектированию в строительстве. Стадии проектирования. Состав проектно-сметной документации. Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации. Виды смет, их назначение и состав.
-
Правила подсчета объемов работ. Локальные сметы. Составление локальных смет по элементным сметным нормам. Составление локальных смет по единичным расценкам. Объектные сметы. Сметные расчеты на отдельные виды затрат.
-
Порядок выделения в составе сметной документации нормативной трудоемкости и заработной платы. Сметная заработная плата. Сводный сметный расчет стоимости строительства. Возвратные суммы. Суммы налога на добавленную стоимость. Сводка затрат.
Модуль 5.
Ценовая политика и выбор ценовой стратегии фирмы.
-
Ценовая политика фирмы как средство завоевания потребителя.
-
Основные задачи фирмы в области ценообразования.
-
Ценовая стратегия фирмы как важнейшая часть маркетинговой политики.
-
Этапы формирования ценовой стратегии. Сбор исходной информации.
-
Стратегический анализ. Подготовка проекта ценовой стратегии. Основные виды современных стратегий.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 140 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 140 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.