Лекция 1. Введение
Лекция 2. Интерфейс
-
В этой лекции мы рассматриваем меню программы.
Лекция 3. Окна проекций
-
В этой лекции мы покажем как меняется отображение рабочей области.
Лекция 4. Инструменты
-
В этой лекции мы рассмотрим инструменты трансформации.
Лекция 5. Клавиатурные сокращения
-
В этой лекции мы рассмотрим горячие клавиши.
Лекция 6 .Create-Geometry
-
В этой лекции мы рассмотрим стандартные примитивы.
Лекция 7. Создание и изменение объектов
-
В этой лекции мы рассмотрим как создаются и меняются параметры у объектов.
Лекция 8. Дублирование объектов
-
В этой лекции мы рассмотрим копирование.
Лекция 9. Практика
Лекция 10. Система координат
-
В этой лекции мы рассмотрим систему координат рабочей области.
Лекция 11. Привязки
-
В этой лекции мы рассмотрим какие существуют привязки.
Лекция 12. Опорные точки
-
В этой лекции мы рассмотрим опорные точки объектов.
Лекция 13 .Группировка
-
В этой лекции мы рассмотрим как можно групировать и разгрупировывать объекты.
Лекция 14. Практика
Лекция 15. Выравнивание
-
В этой лекции мы рассмотрим выравнивание объектов относительно друг друга.
Лекция 16. Массивы
-
В этой лекции мы рассмотрим массив Array.
Лекция 17. Копирование по пути
-
В этой лекции мы рассмотрим действие spacing tool.
Лекция 18. Модификаторы. Часть первая
-
В этой лекции мы рассмотрим самые необходимые модификаторы.
Лекция 19. Модификаторы. Часть вторая
-
В этой лекции мы рассмотрим продолжение нужных модификаторов.
Лекция 20. Основы сплайнов
-
В этой лекции мы рассмотрим как создаются сплайны.
Лекция 21. Редактирование сплайнов
-
В этой лекции мы рассмотрим параметры изменения сплайнов.
Лекция 22. Модификаторы сплайнов
-
В этой лекции мы рассмотрим какие модификаторы взаимодействуют с сплайнами.
Лекция 23. Практика
Лекция 24. Составные объекты
-
В этой лекции мы рассмотрим пункт Compound objects.
Лекция 25. Полигональное моделирование
-
В этой лекции мы рассмотрим создание полигональной области.
Лекция 26. Редактирование полигонов
-
В этой лекции мы рассмотрим редактирование полигональной области.
Лекция 27. Модификаторы
-
В этой лекции мы рассмотрим модификаторы сочетающиеся с полигонами.
Лекция 28. Практика
Лекция 29. Наложение материалов
-
В этой лекции мы рассмотрим Material editor.
Лекция 30. Материал Standard
-
В этой лекции мы рассмотрим создание обычного материала.
Лекция 31. Процедурная карта BITMAP
-
В этой лекции мы рассмотрим наложение картинки на объект.
Лекция 32. Наложение нескольких материалов
-
В этой лекции мы рассмотрим карту Multi-subobject.
Лекция 33. UVW map
-
В этой лекции мы рассмотрим наложения текстуры.
Лекция 34. Практика
Лекция 35. Unwrap UVW
-
В этой лекции мы рассмотрим развертку.
Лекция 36. Mental ray
-
В этой лекции мы рассмотрим визуализатор.
Лекция 37. Материал Arc&Design
-
В этой лекции мы рассмотрим универсальный материал.
Лекция 38. Свет
-
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку света.
Лекция 39. Камера
-
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку камеры.
Лекция 40. Основные принципы анимации
-
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку анимации.
Лекция 41. Основные настройки системы
-
В этой лекции мы рассмотрим основные параметры изменения системы.
-
Тест 6. 9 заданий
Экзамен