Первый класс (Фундамент)
(12 недель)
Основные принципы механики тела. Начиная с самых основ мы будем постепенно погружаться в саму суть движения, открывать новые секреты анимации. Шаг за шагом объясним всю конструкцию движения, что позволит с легкостью выполнять задания на следующих классах.
Так же на этом этапе будет помощь по работе в программе Maya, основной прикладной инструментарий для аниматора. Поможем освоить программу и расскажем о хитростях работы в ней.
Второй класс (Закрепление)
(12 недель)
Закрепление материала по механике тела. В этом классе закрепляем основы и выполняем первые персонажные игровые сцены. Исследуем динамику и баланс тела. Учимся анализировать референс и использовать его в анимации. Работаем с ракурсами и камерой. Помогаем собрать ролик из шотов в качестве деморила первого класса по анимации.
Третий класс (Артикуляция и жесты)
(12 недель)
Второй этап программы нашего курса рассчитан на аниматоров уже знакомых с законами механики тела персонажа. Кто уже умеет работать с персонажем на этом уровне, высылайте свои работы и добро пожаловать на курс “Актёрской игры и мимики персонажа”. Это пожалуй самый интересный процесс. Здесь вы можете раскрыть в себе актера и научится передавать эмоции средствами анимации. Познакомитесь с некотрыми приемами позволяющими делать мимику и артикуляцию убедительной. Научите думать своего персонажа и реагировать на обстоятельства.
В этом курсе вы научитесь делать лицевую мимику и артикуляцию. Как использовать жесты, подсознательные и осознанные. Как музыка управляет персонажем и как персонаж управляет музыкой. Законы ритмов и внутреннего диалога.
Четвертый класс (Финальный игровой шот)
(12 недель)
Вам будет предложено самим придумать сюжет и разыграть действие главных персонажей. Где главная задача заставить зрителя сопереживать его эмоциям. Поймете как грамотно рассказать историю, и каковы законы построения сюжета. По окончанию класса собираете ролик из учебного материала.
Оплата помесячная: по 9000 р. в мес.