Современный ритм моды требует от дизайнера не только быть в состоянии проектировать коллекции, но и разбираться во всех остальных аспектах деятельности производственно-торговой компании. Сегодня модельер должен быть и менеджером и дизайнером: уметь управлять проектом по разработке и производству продукта, понимать технологии продаж и продвижения коллекции до конечного потребителя.
Программа «дизайн промышленных коллекций» - это интеграция творческого потенциала модельеров с производственными возможностями, качеством тканей и фурнитуры, с предпринимательством и инновациями в розничных продажах модного продукта и его продвижении на рынок.
Учебная программа:
Клиентоориентированность коллекций
Инновации в материалах и технологиях
Анализ и прогнозирование в создании продукта
-
Инструменты, методы, приемы
Стиль, цвета, форма в промышленных коллекциях
Тренд-борд, скетч-борд, client-борд
Ассортиментные стратегии предприятий
Расчет ассортимента и построение коллекции
Ценообразование в модных коллекциях
Работа с конструкторами
Примерки
Технология промышленного производства коллекций
Техническая документация к моделям
Организация работы с производственным предприятием, своим или привлеченным
Авторский надзор
Практические проекты в сотрудничестве с компаниями индустрии моды и известными модельерами Студентов просят не просто разработать проект, но действовать совместно с профессионалами, выполняя задания под конкретные условия в которых работает компания, инициатор проекта. Данная форма обучения более близка стилю лаборатории, нежели традиционному подходу к образованию. Тем не менее, это дает студентам четкое и комплексное понимание всех законов мира моды.
При успешном окончании курса обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации Московского государственного университета культуры и искусств.