У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Дизайн, рисунок, живопись / Дизайн интерьеров / Как создать дизайнерский продукт, которому не изменят

Как создать дизайнерский продукт, которому не изменят: Мастер-класс

Стрелка Стрелка (0.08) Рейтинг компании Москва 14 800 руб.

руб. 14,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.08.2015 - 16.08.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Воркшоп рассчитан на копирайтеров, контент-менеджеров, разработчиков, менеджеров проектов, которые работают в диджитал-дизайне. Для UX-дизайнеров предусмотрен отдельный воркшоп.
Преподаватель
Рауль Сен
Анонс программы
Специалист из Spotify проведет воркшоп для digital и UX-дизайнеров о том, как создавать продукты, которые динамично развиваются и собирают новую аудиторию, не теряя старых пользователей
Описание программы

Пользователи должны вступать в длительные, доверительные отношения с продуктами и отмечать годовщины совместной жизни, а не ходить на случайные свидания. В своем воркшопе дизайнер по продуктам Spotify Рауль Сен научит создавать дизайн и историю продуктов, которая динамично развивается и не устаревает. Воркшоп рассчитан на digital и UX-дизайнеров, заинтересованных в создании продуктов, которые соберут преданную аудиторию.

Посетители воркшопа научатся:

  • создавать дизайн, который обеспечивает продукту доверительные отношения с пользователями
  • расширять целевую аудиторию продукта
  • планировать долгосрочное развитие продукта
  • применять техники роста Growth Funnel в digital и UX-дизайне

Продуктовый дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Стрелка
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. Практика Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 13 400 руб.

Ландшафтный дизайн. Для начинающих. Вечерняя Новокузнецк 13 800 руб.

Ландшафтный дизайн. Для начинающих. Вечерняя Новокузнецк 13 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию