Этот курс сфокусирован на визуальных коммуникациях и установлении цены на продукты моды в рамках бутика. Вы поймете, как техники визуального мерчандайзинга и экспозиции могут повысить прибыльность бутика. Вы научитесь, как выставлять товары на витрине с лучшей стороны. Также Вы изучите концепции покупательского поведения и научитесь вырабатывать подход к каждому покупателю.
Содержание курса:
Неделя 1
Приемы мерчандайзинга: эмоциональный и организационный компонент визуального восприятия. Визуальные элементы коммуникации снаружи магазина: расположение, анализ внешних знаков, фасада, витрин, входа в магазин. Особое внимание уделяется способам создания и оформления витрин.
Проект 1: определение ориентиров – средств и целей мерчандайзинга.
Неделя 2
Оформление объектов розничной продажи. Элементы визуальной коммуникации внутри магазина. Анализ торговой площади и использования пространства в зависимости от целей продаж.
Установка параметров наиболее выгодной покупательской траектории, товара и демонстрационного оборудования, придавая особую важность сортировке товара по различным категориям.
Проект 2: магазин – образы и витрины.
Неделя 3
Демонстрационные средства. Стены: изучение и творческие приемы декорирования. Уровни демонстрации, продаж и анализ процесса «считывания» со стороны потребителя. Вертикальный и горизонтальный показ: их предназначения и творческие критерии. Привязанность потребителя, способы работы с клиентами после совершения покупки и упор на «потребительский опыт» в целом.
Проект 3: продукт – демонстрация и создание внешнего вида.
Интенсивность курса: 5-6 часов занятий в день с понедельника по пятницу.
Стоимость:
-
3500 евро – только обучение
-
4900 евро – обучение и проживание
(проживание в гостинице или квартире на двоих, в комнате на 2 человека с кухней)