Занятие №1. Настройки 3dmax
-
Изучение интерфейса программы. Настройка пользовательского интерфейса. Установка единиц измерения.
Занятие №2. Объекты в 3dmax
-
Создание и трансформация объектов. Различные способы выделения объектов. Группировка объектов.
Занятие №3. Преобразование объектов и групп объектов
-
Моделирование шведской стенки из стандартныхи расширенных примитивов. Применение команд выравнивания и создания массивов. Построение модели холодильника и электропечи.
Занятие №4. Создание расширенных архитектурных объектов
-
Изучение режимов привязки. Изучение aec-extended (расширенных архитектурных объектов). Создание модели дома с помощью архитектурных объектов.
Занятие №5. Модификация объектов и моделирование
-
Изучение осевых модификаторов и стека модификаторов.Применение осевых модификаторов.
Занятие №6. Трехмерные модификаторы
-
Изучение модификатора editpoly. Моделирование 3-х местного дивана с применением модификатора editpoly.
Занятие №7. Построение трехмерных сцен
-
Создание стен комнаты на основе выдавливания замкнутого сплайна.
Занятие №8. Рисование кривых
-
Изучение модификатора editspline. Моделирование вазы с помощью модификатора lathe.Создание настольной лампы с помощью модификаторов bevel и lathe. Моделирование плинтуса с помощью модификатора bevelprofile.
Занятие №9. Использование составных объектов
-
Создание лестничной балясины с помощью составного объекта loft. Моделирование рельефа с помощью составного объекта terrain.
Занятие №10. Материалы в 3dmax
-
Создание материалов: пластик, хром, золото, стекло, цветное стекло, белое матовое стекло, вода, зеркало.Создание библиотеки материалов.
Занятие №11. Создание дизайна интерьера с нуля
-
Моделирование напольного покрытия (на примере ламината). Материалы для стен, пола, потолка. Импорт объектов.
Занятие №12. Работа со светом
-
Имитация дневного света в интерьере с помощью источников света v-ray. Настройка искусственного света с помощью источников света v-ray.
Занятие №13. Карты текстур и материалов
-
Имитация состаренной кирпичной кладки. Создание обоев с узором дамаск. Пескоструйный рисунок на зеркале. Создание материала тюли с узором. Создание материала травы.
Занятие №14. Визуализация сцены и внешней среды
-
Моделирование травы. Настройка освещения для экстерьера. Имитация солнечного дня.
Занятия №15,16. Анимация объектов
-
Анимация камеры в интерьере.
Занятие №17. Съемочные камеры
-
Секущие плоскости в настройках стандартной камеры. Создание эффекта размытого фонафизической камерой v-ray.
Занятие №18. Завершение проекта
-
Настройки финального рендера. Защита готового проекта.