Специалист по кадрамДистанционно
руб. 20,000.00
за 72 ак. часа
Тема 1. Вводная лекция. Предисловие. 1.2 Введение. 1.3 Сведения о назначении систем вентиляции и кондиционирования. Задачи и цели систем вентиляции и кондиционирования. 1.4 Классификация систем. Приточные вентиляционные механические системы: общеобменные, воздушное душирование рабочих мест. Вытяжные вентиляционные механические системы: общеобменная, местные отсосы, пневмотранспорт, аспирационные. Рециркуляционные вентиляционные системы. Воздушные завесы. Аварийная вентиляция. Противодымная вентиляция (системы дымоудаления и системы подпора воздуха). 1.5 Основные параметры влажного воздуха. Совокупность параметров: температура, относительная влажность, скорость движения воздуха, концентрация вредных примесей, влагосодержание, тепло- содержание. 1.6 Значение кондиционирования воздуха. 1.7 Тепловые комфортные условия. Тема 2. Методика расчёта составляющих теплового баланса. 2.1 Поступление теплоты в помещение от: людей, ...
Тема 1. Вводная лекция. Предисловие. 1.2 Введение. 1.3 Сведения о назначении систем вентиляции и кондиционирования. Задачи и цели систем вентиляции и кондиционирования. 1.4 Классификация систем. Приточные вентиляционные механические системы: общеобменные, воздушное душирование рабочих мест. Вытяжные вентиляционные механические системы: общеобменная, местные отсосы, пневмотранспорт, аспирационные. Рециркуляционные вентиляционные системы. Воздушные завесы. Аварийная вентиляция. Противодымная вентиляция (системы дымоудаления и системы подпора воздуха). 1.5 Основные параметры влажного воздуха. Совокупность параметров: температура, относительная влажность, скорость движения воздуха, концентрация вредных примесей, влагосодержание, тепло- содержание. 1.6 Значение кондиционирования воздуха. 1.7 Тепловые комфортные условия. Тема 2. Методика расчёта составляющих теплового баланса. 2.1 Поступление теплоты в помещение от: людей, освещения, отопительных приборов, технологического оборудования, солнечной радиации, электропотребляющего оборудования, нагретых поверхностей, горячей пищи, оргтехники. Тема 3. Расчёт влагопоступлений в помещение. 3.1 Введение. 3.2 Основные источники влаговыделений: люди, горячая пища, технологическое оборудование столовой, кипящая вода, некипящая жидкость, мокрая поверхность пола, мокрые внутренние поверхности ограждающих конструкций здания. Тема 4. I-d диаграмма влажного воздуха . 4.1 Теоретические основы. Основные уравнения при составлении I-d диаграммы. 4.2 Основные характерные процессы на I-d диаграмме. Адиабатный процесс увлажнения. Процесс охлаждения воздуха. Процесс изотермического увлажнения воздуха. Процесс нагрева воздуха. Процесс смешения воздуха. 4.3 Реперные точки I-d диаграммы. 4.4. Угловой коэффициент и его связь с поступлением тепла и влаги в помещение. Тема 5. Методика расчёта воздухообмена в помещениях при работе вентиляции в различные времена года. Исходные данные. Расчёт воздухообмена по тёплому периоду года. Расчёт воздухообмена по холодному периоду года. Варианты решения. Тема 6. Расчёт воздухообменов при кондиционировании. Схемы вариантов кондиционирования. Расчёт вариантов кондиционирования по тёплому периоду года ТП. Расчёт вариантов кондиционирования по холодному периоду года ХП. Нахождение общих решений. Тема 7. Вентиляция стоянок легковых автомобилей. Общие положения. Предельно – допустимые концентрации. Схематические решения. Расчётная часть. Пример расчёта для гаражей-стоянок индивидуального (личного) автотранспорта (расчёт по CO, расчёт по CH, расчёт по NOx) Тема 8. Вентиляция бассейнов. Пример расчёта. Общая часть. Исходные данные. Расчёт воздухообмена по тёплому периоду ТП (теплопоступления явного тепла, поступления влаги, теплопоступления полного тепла, тепловлажностное отношение, построение I-d диаграммы ТП). Расчёт воздухообмена по холодному периоду ХП (теплопоступления явного тепла, поступления влаги, теплопоступления полного тепла, тепловлажностное отношение, построение процессов на I-d диаграмме ХП). Принципиальная схема кондиционирования бассейна. Тема 9. Пример расчёта многозональной системы кондиционирования(центральный кондиционер + чиллер и fan-coils). Исходные данные. Необходимый воздухообмен. Тепловой баланс помещения. I-d диаграмма.
По окончании обучения Слушатель получает Сертификат о прохождении курса и Удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.
Москва, Кронштадтский бульвар, д.35Б, оф. 3204
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения