У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Маркетинг в индустрии моды

Маркетинг в индустрии моды: Повышение квалификации

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ (1.23) Рейтинг компании Pоссия 18 800 руб.

руб. 18,800.00

за 62 ак. часа 3 месяца

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, работники индустрии моды, владельцы бутиков, продавцы-консультанты
Анонс программы
Дистанционный курс "Маркетинг в индустрии моды" подготовлен Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и Fashion Consulting Group, предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе.
Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Постоянные изменения являются характерной чертой моды, индустрия должна постоянно создавать новые товары. Успешные специалисты, участвующие в процессе создания моды, умеют быстро реагировать на необходимость изменений. Основная задача курса по маркетингу в индустрии моды — помочь приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для развития новых творческих идей дизайнеров, давая возможность бизнесу быть экономически высокоэффективным.
Описание программы

Основные темы курса:

  • Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  • Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  • Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  • Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка
  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  • Качественные и количественные исследования модного рынка
  • Этические аспекты маркетинга в модной индустрии

Формат обучения:
Курс рассчитан на 62 академических часа (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование

По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Макаров Олег Юрьевич
omcarrow@gmail.com
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию