У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Эффективный менеджер в индустрии моды

Эффективный менеджер в индустрии моды: Повышение квалификации

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ (1.23) Рейтинг компании Москва 48 118 руб.

руб. 48,118.00

за 180 ак. часов 6 месяцев

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты индустрии моды, владельцы собственного бизнеса, бутиков, магазинов, шоу-румов, а также все интересующиеся модой и желающие работать в этой области
Анонс программы
Дистанционная программа повышения квалификации ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей школой экономики и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса.
Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Это, в первую очередь, маркетинговые знания, умение анализировать рынок, предусматривать направления его развития, понимание тонкостей функционирования индустрии моды. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом.
Условно, программа может быть разделена на три блока:
Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии моды
Практика закупок в индустрии моды
Основные принципы презентации товара в торговом пространстве
Программа не является модульной, так как представляет собой цельный продукт –  комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.
Описание программы

Основные темы курса:

  • Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  • Основные подходы в сегментировании модного рынка
  • Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
  • Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  • Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  • Стратегия ведения бизнеса
  • Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
  • Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
  • Методы управления ассортиментом
  • Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
  • Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
  • Управление товарными запасами
  • Виды ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Макаров Олег Юрьевич
omcarrow@gmail.com
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Электронное декларирование Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 26 700 руб.

Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию