Основные темы:
1. Роль и значение администратора:
– «лицо» салона – «голос» салона – «щит» салона
2. Работа с клиентами: ведение клиентской базы, особенности клиентов, ответ клиенту по телефону, встреча, организация посещения клиентов, продажи в салоне, расчет, запись, проводы клиента, решение конфликтных ситуаций, алгоритм действий в сложных ситуациях, последующее общение с клиентами: напоминание о записи, уточнение результатов, поздравления с праздниками, приглашения на акции и презентации).
3. Управление персоналом: трудовая дисциплина, контроль качества, график работы, контроль над соблюдением правил обслуживания, эмоциональный фон, ведение базы резервных сотрудников.
4. Учет и контроль: ведение первичной документации, контроль основной документации в салоне, учет денежных средств, учет расходных материалов, учет клиентов, учет откликов на рекламу, анализ конкурентов.
5. «Щит» салона: действия в сложных ситуациях, псевдоконтролеры, контролирующие организации.
6. Организация работы салона: закупка хоз.средств, расходных материалов, контроль за техническим обслуживанием салона, контроль за уборкой салона.
7. Продвижение: рекламирование услуг и товаров, ведение книги отзывов, акции продвижения (маркетинг салона), подготовка рекламных материалов.
8. Продажи в салоне: типы клиентов, этапы продаж в салоне,
витрины – немые продавцы (правила оформления витрин).
9. Создание благоприятного климата: контроль над эмоциональным состоянием в коллективе, предупреждение конфликтов, разрешение конфликтов, работа со «сложными» клиентами.