У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Администратор салона красоты

Администратор салона красоты: Курсы

Формула Профи Формула Профи (0.06) Рейтинг компании Барнаул 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Преподаватель
Фомиченко Галина Юрьевна - практикующий бизнес-тренер с 2005 г. Специализация - сервисное обслуживанию салонов красоты и медицинских центров.
Анонс программы
После тренинга участники смогут:
• Настроить клиентоориентированный сервис, грамотно презентовать услуги салона
• Нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом
• Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами
• Знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях
• Дружить с клиентами
• Быть «правой» рукой директора в управлении салоном
Описание программы

Основные темы:

1. Роль и значение администратора:

– «лицо» салона – «голос» салона – «щит» салона

2. Работа с клиентами: ведение клиентской базы, особенности клиентов, ответ клиенту по телефону, встреча, организация посещения клиентов, продажи в салоне, расчет, запись, проводы клиента, решение конфликтных ситуаций, алгоритм действий в сложных ситуациях, последующее общение с клиентами: напоминание о записи, уточнение результатов, поздравления с праздниками, приглашения на акции и презентации).

3. Управление персоналом: трудовая дисциплина, контроль качества, график работы, контроль над соблюдением правил обслуживания, эмоциональный фон, ведение базы резервных сотрудников.

4. Учет и контроль: ведение первичной документации, контроль основной документации в салоне, учет денежных средств, учет расходных материалов, учет клиентов, учет откликов на рекламу, анализ конкурентов.

5. «Щит» салона: ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Формула Профи
Наталья Питерцева
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 6790 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 210 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент организации. Специализация "Производственный менеджмент" Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Психология управления Очная/дневная Санкт-Петербург 24 000 руб.

Создание работающей команды. Усиление роли руководителя Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию