У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Продвижение услуг, повышение доходности и качества сервиса: коммуникации в салоне красоты и в личном общении с клиентом

Продвижение услуг, повышение доходности и качества сервиса: коммуникации в салоне красоты и в личном общении с клиентом: Семинар

Радонеж, НОУ ДО УЦ Радонеж, НОУ ДО УЦ (0.23) Рейтинг компании Самара 4 500 руб.

руб. 4,500.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
косметологи, сотрудники предприятий индустрии красоты
Преподаватель
Осипов Максим,к.м.н.,врач косметолог, дир. уч.центра «Радонеж»,руковод. Поволжс.отд. КИ, Александр Галушков,автор технологии «СФЕРА-XXI / SPHERE-XXI», дир.двух комп.
Анонс программы
Практический специализированный семинар для косметологов и салонов красоты.
Цели семинара:
- Обучить технологиям эффективного взаимодействия с клиентами
- Повысить доходность от личных продаж (или продаж в салоне) через качественное выполнения услуг.
Описание программы

На обучении возможно:

  • Тестирование участников во время прохождения тренинга.
  • Оценка профессиональных компетенций во время тренинга.
  • Практические рекомендации.

После курса Вы овладеете:

Профессиональные компетенции:

  • Навык общения с клиентами, типология клиентов.
  • Навык установления контакта с клиентами.
  • Умение анализировать потребности и типы клиентов.
  • Навык презентации продукта/ услуги.
  • Умение продать услугу, аргументация
  • Умение преодолевать возражения клиентов.
  • Умение завершать сделку.

Личные компетенции:

  • Гибкость в общении с клиентом.
  • Стратегия поведения в конфликте.
Контактная информация

Самара, г.Самара, пр.Ленина,5, 2 этаж

Радонеж, НОУ ДО УЦ
Яшина Юлия
Radon-cosmo@list.ru, yashinay@list.ru
г.Самара, пр.Ленина,5, 2 этаж
т. (8 показать номер
 
Подать заявку
от 4365 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 135 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Самаре
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию