У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Управление в индустрии красоты / Администратор сервисных компаний

Администратор сервисных компаний: Семинар

Русская Школа Управления, РШУ Русская Школа Управления, РШУ (9.72) Рейтинг компании Москва 37 900 руб.

руб. 37,900.00

за 27 ак. часов 3 дня

Даты проведения
01.09.2015 - 03.09.2015
06.10.2015 - 08.10.2015
03.11.2015 - 05.11.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Администратор салона красоты, руководители салона красоты
Преподаватель
Рогова Алевтина Владимировна - специалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям.

Дуров Михаил Викторович - сетрифицированный бизнес тренер в сегментах B2B и В2С.
Анонс программы
В любой стране в индустрии красоты в частности в салонах красоты, главное связывающие звено салон-клиент-салон всегда есть, был и будет администратор. Для процветания салона и гармоничных отношений с клиентами, коллективом и руководством администратор должен быть идеально профессиональным, крепким, дисциплинированным, честным, активным, ответственным. Вы узнаете о всех стандартах в работе салона, о типовых правилах в записи клиента, об особенностях телефонного и салонного этикетов, о нормах и принципах общения с руководством, о правильных взаимоотношениях в коллективе.
Описание программы

Профессиональные телефонные коммуникации

  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
  • «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных  «холодных» звонков
  • Постановка  SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм «холодного звонка»
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
  • «Вопросы – ловушки» для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Как получить  ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Русская Школа Управления, РШУ
guseva@uprav.ru
Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5
(495) показать номер
 
Есть акция!
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Парфюм на миллион. Как создать свой парфюмерный бренд Online Pоссия бесплатно

Как увеличить выручку с помощью администратора Online Pоссия бесплатно

Управляющий салоном красоты, старший администратор Online Pоссия 35 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию