Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Управление в индустрии красоты
 
Тип
Программа обучения
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Новый филиал Школы красоты “Эколь” в МосквеНовый филиал Школы красоты “Эколь” в Москве
Как стать красивее - этот вопрос заботит женщин разных возрастов. Современная ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Fashion в стиле бизнес. История современной моды РоссииБесплатная видеолекция: Fashion в стиле бизнес. История современной моды России в Лекториум
Лектор: Ася Когель - член союза дизайнеров России, сооснователь "Модный дом Когель"Лектор ...

Статьи

Гики на подиуме: 5 новых профессий в сфере моды и производства одеждыГики на подиуме: 5 новых профессий в сфере моды и производства одежды
ХХI век — время больших перемен на рынке труда: с одной стороны, часть профессий ...

Новости

В России появилась Палата модыВ России появилась Палата моды
В России учреждена российская Палата моды. Палата объединит модельеров, специалистов в ...

 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Управление в индустрии красоты

Управление в индустрии красоты - Программы обучения

Управление в индустрии красоты - Программы обучения - каталог образовательных курсов
Имидж и стиль  /  Косметология, визаж  /  Маникюр, педикюр  /  Массаж  /  Парикмахер, стилист  /  Управление в индустрии красоты  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Программа обучения   Курсы   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная 
28.03.2016
Современный сервис в сфере услуг (салон красоты, фитнесс-центр, ресторан, гостиница) + 1С:Предпритие 8. Отель. Общепит. в МУЦ, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Тольятти 10 800 руб.
Программа курса рассматривает сферу услуг, как взаимосвязанную и взаимозависимую  систему экономики сервиса, культуры и качества сервиса. В современных условиях  острой конкурентной борьбы на рынке потребительских услуг приоритет будет за  предприятием, на котором созданы все необходимые условия высокого сервиса  обслуживания - сервису необходимо учиться и рассматривать его как один из важных 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket